ФЭНДОМ

000001.jpg
Это был первый монстр, которого создал Лорд Зедд. Монстр был создан из пираньи и с помощью Рыбозавра Зедд хотел обратить Динозорды Рейнджеров против них самих. Сам по себе монстр был несильным, но зато Рыбозавр использовал свою рыбью флейту, чтобы заморозить Динозорды. Сначала монстр заморозил четверых - Саблезубого Тигра, Трицератопса, Мастодонта и также Птеродактиля, а затем и Тиранозавра с Драконзордом. Чуть позже двое последних были монстром разморожены и повернуты против самих Рейнджеров. Рыбозавр мог с помощью своей флейты контролировать вообще любой механический предмет, так он заставил мотоциклы Толстого и Тонкого ездить по кругу. Однако в конце-концов Рейнджерам удалось вернуть Зорды под свой контроль и после этого они преобразовали их получили новые Громозорды. После того, как Рейнджеры выстрелили в Рыбозавра из Бластера Силы, он увеличился. Хотя Рыбозавр мог увеличивать цепь на своей флейте и с помощью этого атаковать, но он все же был уничтожен Саблей Грома нового Громо Мегазорда. Впоследствии Зедд еще вызывал Рыбозавра, но он снова был побежден, на этот раз Белым Рейнджером Томми.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики