ФЭНДОМ

Побег Спайка.jpg
Побег Спайка
В оригинале:Runaway Spike
Информация
Сезон

«Super Samurai»

Номер эпизода

731

Премьера

14 апреля 2012

Автор сценария

Джилл Донеллан

Режисер

Питер Сэлмон

Скриншоты
Побег Спайка - это девятый эпизод Power Rangers Super Samurai.

Сюжет

Толстый просыпается, находит свой талисман с письмом, привязанный к нему. Это говорит том, что самураи должны работать вместе, и Спайк будет пытаться платить арендную плату за сарай. Спайк занят поиском работы. Его первая работа, чтобы помочь старушке с ее газоном, но Спайк случайно обливает старушку и не может отключить воду, в результате чего он его увольняет. Его вторая работа в настоящее время быть услуга машин в отеле. Гость приходит, и он должен отвезти машину на стоянку. Он был слишком взволнован, чтобы контролировать себя, устроил аварию машин в соседнем районе ресторана и его снова уволили. Его третья работа показывает ему, что сделал взрыв и его уволили снова. Он смотрит на некоторых рабочих.

Дупликатор появляется, а затем пугает людей, которые бегают. Рейнджеры появляются и Мия рассказывает Спайку бежать. Но Спайк слишком расстроен и не слушает ее, хотя бой продолжается. Дупликатор клонирует себя, создавая много копий самого себя, чтобы ослабить Рейнджеров. Рейнджерам удалось побить его клонов, но сам Дупликатор побеждает Рейнджеров. Дупликатор затем высыхает и заявив, что "это не круто", отступает обратно к реке Санзу. Рейнджеры вернулись в дом Шиба, в то время как Мия идет к Спайку. Мия говорит со Спайком, который рассказывает ей, что он был уволен из трех работ сегодня, и он должет тренироваться, чтобы стать самураем. Mия говорит ему, что самураи никогда не сдаются.

Вернувшись в дом Шиба, Рейнджеры готовят план, как победить Найлока. Мия приходит, а затем говорит им, что Спайк хотел быть самураем. Тогда, Джейден решает, что они будут использовать луч СветоЗорда, чтобы стереть копии дупликатора, а затем ждут Дупликатора чтобы победить его. Это ночью на улице, и Дупликатор затем приходит и сражает с Рейнджерами снова. Он клонируется себя, но СветоЗорд еще не заряжен чтобы просветить клонов Дупликатора. Рейнджеры перегружены, а затем Антонио рассказывает СветоЗорду, что он может это сделать, и он сияет своим светом так ярко, что уничтожает всех клонов.

Джейден затем дает Mие Черный Ящик и она переходит в Режим Супер Самурая, Мия уничтожает Дупликатора - Супер Воздушной Волной. Он становится Мега-Монстром. Между тем, Толстый ищет Спайка, и он находит его как охранника, и они счастливы. Рейнджеры, затем используют Бронированную Клешню Мегазорд, а затем Дупликатор клонирует себя. Но СветоЗорд быстро уничтожает клонов, обстреляв их пулеметной очередью боевых дисков и Рейнджеры используют Боевую Пушку Самураев, после этого Мия переходит в Режим Сегуна и уничтожает его Огневым Ударом Сегуна.

Антонио идет рыбачить. Толстый и Спайк затем обсуждают о работе, Спайк и Мия приходит к ним. Мия затем говорит им, что Антонио ищет людей, чтобы работали на него. Они идут к нему и Aнтонио позволяет им работать на него. Толстый и Спайк быстро поймали шесть рыб для каждого из них, и Антонио не поймал ни одной. Затем он видит клюет, и находит сапог вместо рыбы. Спайк и Толстый посмеялись над ним.

Интересные факты

Общее

  • Миа теперь второй Рейнджер, кто использовал Режим Супер Самурая несколько раз. Первым был Джейден.
  • Дебют первой атаки Антонио "Удар Молний" с помощью СветоЗорда.
  • Дебют Мии в использований Режима Сегуна, что делает ее вторым Рейнджером Сегуном. Первый из которых Джейден в Бык-Зорд и Выбор Кевина.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики