Фэндом

013.jpg
Увидев в компьютерном клубе колледжа Анджел Гроув панику из-за простого компьютерного вируса, Мондо послал своего монстра заразить вирусом все компьютеры в городе. Подлый Вирус проник в компьютеры и осуществил эту затею, ему также как-то удалось добраться до компьютера Рейнджеров в Командном Центре и заразить его тоже, что вывело из строя Зорды (как видно, на антивирус Касперского Зордон поскупился). Затем Подлый Вирус атаковал Рейнджеров током, а также смог заразить их оружие, что сделало его бесполезным против него. Также у монстра на руках имелись лезвия, которые он пускал в ход. Поскольку его ничего не брало, Рейнджеры решили отступить, но Вирус кинулся вдогонку, швыряя в них бомбы. Зео Бластер тоже не помог Рейндерам, как и Оборонительное Колесо. Чтобы закрепить успех, монстра увеличили. Однако Адам смог достать антивирус у своего друга Реймонда и Рейнджеры вызвали Зорды. Подлый Вирус опутал проводами Зео Мегазорд и провел через них электрический ток, но Рейнджеры ответили ему тем же самым и освободились от проводов. Затем они при помощи Зео Шлемов разбили Вирусу его экран, что сделало того беспомощным. С монстром покончил удар Меча Мегазорда.

Также на Фэндоме

Случайная вики