Фэндом

0011.jpg
Рокки смешал несколько семян разных растений и в итоге получил довольно прожорливый гибрид, которому очень по душе был металл. Мондо тут же поспешил похитить это растение и превратил его в двоих монстров, одним из которых был Полинатор, а другим Адриан. Оба монстра были посланы в город и встретились с Рейнджерами. Дела у монстров сперва шли хорошо, они смогли даже отразить обратно в Рейнджеров их выстрелы из пистолетов и обстреляли лучами из глаз. Но затем вдруг монстры почему-то поссорились и их пришлось отозвать. Потом произошла стычка с самим Королем Мондо, на предмет подчинения, но перевес был на стороне короля. В результате Полинатор один отправился в город, а Адриан остался на базе Машин и что с ним стало потом, неизвестно. Полинатор же напал на одного Рокки и опылил его своей пыльцой. Из-за это Рокки буквально зацвел и стал превращаться в растение. После этого на Полинатора накинулись остальные Рейнджеры. Битва шла с переменным успехом. В Командном Центре Альфа-5 нашел способ вылечить Рокки - нужен был кислород. Когда Рокки вернулся в строй, Рейнджеры зарядили Зео Пистолеты кислородом и уничтожили Полинатора.

Также на Фэндоме

Случайная вики