ФЭНДОМ

019
Превратитель был немного идиот. Этот смонстр был нанят Астрономой и обладал особым умением - он мог принять любой облик, или наделить любым обликом любого. В итоге первой стычки с Рейнджерами монстр похитил Эшли, и тогда Астронома попросила Превратителя превратить ее, Астроному в Эшли, пока настоящий Желтый Рейнджер в плену. Астронома успешно в таком виде проникла на Астро Мегакорабль и никто её не распознал. Тем временем в Темной Крепости Эшли использовала уловку Астрономы против неё – она хитростью заставила тщеславного до ужаса Превратителя превратить её в Астроному! Уловки монстр не распознал, но когда превратил пленницу в свою королеву, а туда припёрся Элгар, то Эшли заставила его освободить себя, а потом сбежала из штаба злодеев. Астронома-Эшли тем временем попыталась напасть на Андреса, но настоящая Эшли подоспела вовремя. После этого хитрость злодеев разгадали-таки, а Превратитель не стал мелочиться и сразу вырос сам. Впрочем, это не сильно ему помогло – из оружия у него была только зазубренная коса. В гигантском варианте Превратитель был быстро превращен ракетой Мега Вояджера в ничто.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики