ФЭНДОМ

Ape.png
В Молодежном Центре Джейсон пытается побить рекорд школы в пауэрлифтинге в виде по поднятию штанги, где надо подтянуть штангу как минимум 1010 раз и по подсчетам Эрни он уже сделал более 1000 раз, но Эрни сбивается со счету и получается так, что рекорд не засчитывается. Рита, следившая за этим всем, делает вывод, что Джейсон в одиночку не так уж и силен. Она решает послать Голдара и нового монстра для того чтобы похитить Джейсона, тем самым отделив его от команды, и расправиться с главой отряда Морфинов в одиночку. Тут Джейсон снова пытается набрать рекорд. Счет Эрни также как и в предыдущий раз тоже, где то на одной тысячи, но все дело портят Зак и Кимберли. Кимберли надувает жвачку размером с воздушный шар на что все, включая Эрни, и переключили свое внимание, а тут еще и Зак который решил прокатиться на скейтборде по Молодежному Центру, сталкивается лицом к лицу с Кимберли. Так сталкивается, что потом им обоим пришлось отдирать с лица жвачку, лопнувшую после удара. Для осуществления своего нового плана Рита приказывает Финстеру создать нового монстра – Короля Сфинкса, который поможет провернуть ранее описанную операцию с похищением Джейсона. Джейсон опять не в духе так как рекорд все же не побит, Зак приносит свои извинения Джейсону и Кимберли. Джейсону за то что сорвал рекорд, а Кимберли за временные неудобства с жвачкой. Они конечно же прощают Зака и тут же раздается сигнал коммуникатора. Зордон сообщает Рейнджерам о новой опасности в парке Анджел Гроув. Рейнджеры превращаются и телепортируются в парк, где уже начали орудовать новый монстр Риты – Король Сфинкс и шайка Патрулей. Рейнджеры разбираются с Патрулями, а Сфинкс начинает осуществлять план Риты. Сначала он переносит Кимберли, а затем Зака обратно в Молодежный Центр. И вот, когда Джейсон остается один, монстру уже ничто не помешает похитить его и начать над ним расправу. Монстр перемещается вместе Джейсоном в какую-то пустынную местность. Туда же Рита посылает Голдара на помощь Сфинксу. Зак, Билли, Кимберли и Трини пытаются восстановить связь с Джейсоном и горят желанием узнать, куда он пропал. Но все бесполезно тогда Рейнджеры отправляются в Командный Центр. Рейнджеры интересуется, куда же все-таки пропал Джейсон и Зордон выводит на экран шара видений Джейсона, которому срочна нужна помощь, а то ему грозит смерть. Рейнджеры бы с радостью пошли помочь Джейсону, но не понимают как можно к нему переместиться. Зордон напоминает Рейнджерам про Кристаллы Силы, с помощью которых Рейнджеры могут перемещаться в любое, даже недоступное место и если переместить Кристаллы Джейсону, то он сможет телепортировать остальных Рейнджеров. Альфа посылает Кристаллы через Меч Силы Джейсона. Джейсон с помощью Кристаллов телепортирует остальных Рейнджеров и все вместе они вызывают Зордов и собирают Дино Мегазорд против выросших Голдара и Сфинкса. После более-менее длительной потасовки, Рейнджеры с помощью меча Дино Мегазорда уничтожают Сфинкса, а Голдар с позором убегает, обещая встретиться еще раз. В Молодежном Центре, Джейсон все-таки устанавливает свой рекорд и становится новым рекордсменом по поднятию штанги.  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики