ФЭНДОМ

0019.jpg
Когда Адам шел по улице после тренировки по боксу, неожиданно появился Спокет, а с ним всесте и Больнобой. Они начали боксировать, но как и подобает монстру, Больнобой стал мухлевать и достал небольшую кувалду. И хотя Адам все же одолел Больнобоя, но с ним самим что-то случилось и он превратился в кубок. Когда прибыли остальные Рейнджеры Больнобоя увеличили. Затем прибыл Томми и вызвал Красный Боевой Ззорд. Бокс продолжился теперь уже с ним. Томми побеждал, но Больнобой пустил пыть в глаза и достал кувалду. В результате ему удалось одолеть Красный Боевой Зорд. В бою монстр повредил перчатку, но ему поставили более мощные перчатки, а Спокет вызвал на бой Томми, призом был Адам. Томми появился, а Спокет организовал ринг. Прозвенел гонг и бой начался. Больнобой прибегает к нечестным приемам и одолевает Томми. Появились остальные Рейнджеры и уничтожили устройство, создававшее ринг. Тогда Томми пошел в наступление и забоксировал Больнобоя, а потом Красный Боевой Зорд добил его своей вращательной энергоатакой. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики