ФЭНДОМ

Turbanshell
Рапан был создан для решающей атаки на Рейнджеров и уничтожения Зеленого Рейнджера. Зедд создал монстра из ракушки, которую нашла Кимберли. В бою рапан использовал жезл с зубчатой раковиной на конце. Первый раз он появляется в городе в увеличенном состоянии и атаковал Громо Мегазорд лучами из глаз. Монстр смог повалить Громо Мегазорд Рейнджеров на землю, но он не стал добивать самих Рейнджеров, так как ему нужно было "перезарядить" свою ракушку. Чуть позже в обычном состоянии Рапан сразился с Томми, перенес его в будущее и с помощью своей ракушки полностью отнял у Томми его Зеленые Силы. Затем Рапан принялся преследовать Томми, чтобы добить его, но появился Голдар и сказал, что сам займется Томми, а Рапану велел отправляться в город. Рапан в очередной раз вырос и принялся крушить город. В битве с Громо Мегазодом все закончилось также как и в первый раз. Рапан, используя свою способность прятаться в раковину и запускать себя как снярад, повалил Громо Мегазорд на землю, а затем и добил оставшегося от него Красного Дракона. Зордон сообщил Рейнджерам, что единственный способ победить Рапана - нагреть его ракушку изнутри, а затем охладить снаружи. Рейнджеры подсунули Рапану телегу с фруктами, в которой спрятался Томми (он сбежал от Голдара и смог вернуть себе часть Зеленой Силы), и тот ее с удовольствием съел, а Томми тем самым проник ему в брюхо, где использовал особый нагреватель, чтобы подогреть Рапана изнутри, а Зак в это время окатил его из брандспойта. В результате этого ракушка Рапана замерзла (хотя сам Томми полностью и бесповоротно лишился всех своих Сил). После этого Рейнджеры вернулись в Громо Мегазорд и легко уничтожили Рапана Саблей Грома, так как после того как его ракушка замерзла, он не смог больше пошевелиться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики