ФЭНДОМ

Режим Сёгуна! Сила Предков.

―Команда активации

Режим Сегуна (англ. Shogun Mode) - Это Баттлайзер и самый мощный режим всех Рейнджеров-Самураев, после того как Великий Сегун дал Рейнджерам-Самураям часть своей силы, и его альтернативное название «Сила предков», появился в сезоне Super Samurai

Биография

Режим Сегун является признаком того, что Рейнджеры достигли высшего мастерства их Силами Символов. В случае этого Красный Рейнджер имеет кандзи на короне, в сочетании с кандзи на шлеме представляют собой символом «пламени». В то время как он предоставляет много энергии во время использования, он также требует много энергии, чтобы активировать. В связи с этим, его первичная активация через ремень Сегуна, которая появляется только в Супер Мега Режиме или Акулий Мега Режим.

Хотя все Рейнджеры получили доступ к Режиму Сегуна, только трое из них использовали его в сериях. Режим Сегуна самое распространное использование в кабине Мегазордов. Черный Ящик усилил Meга Режимы при условии достаточно сил должно быть чтобы активировать его, и, в свою очередь, его использование сделало в целом символом власти тяжелые отделочники части Meгазорда, не вопрос. Этот режим усиливает финальные атаки Мегазордов. Этот Баттлайзер как раз в моде, оно было использовано на земле Красным Рейнджером-Самураем в финальной битвы против Мастера Зандреда в первый раз. Финальная атака - "Удар Сёгуна".

Использование

  • Статистика:
    • Традиционная самурайская броня.
    • Огромные подплечники в форме "甲" кандзи.
    • Еще один "甲" является символом украшающие его туловище.
    • Корона на верхней части шлема в виде элементарного символа Самурай Рейнджера.
    • Только один Рейнджер может быть в режиме Сегуна за один раз.
    • Рейнджер может создать "Копье Сегуна"
  • Активация:
    • В кабине мегазорда: Подключить Диск Сегуна в ремень Сегуна. "Режим Сегуна! Сила предков!"
    • На наземном бою: Соединить Диск Сегуна с Вращающимся Мечом, только если Огненный Диск Шиба активирован, а затем вращая его, произнести команду активации "Режим Сегуна! Сила Предков". Вращающийся Меч превращается в Мега Меч.
      • Все пять Рейнджеров-Сегунов (трое из них использованы)
      • Красный Рейнджер-Сегун
      • Синий Рейнджер-Сегун
      • Желтый Рейнджер-Сегун (не был использован)
      • Зеленый Рейнджер-Сегун (не был использован)
      • Розовый Рейнджер-Сегун
      • Красный Рейнджер-Сегун (в наземном бою)

Арсенал

Морферы

Оружие

  • Копье Сегуна - это комбинация Мега Меча и Бык-Пушки.
    • Мега Меч / Супер Мега Меч - если Рейнджер переходит в этот режим в наземном бою, то Вращающийся Меч становится Мега Мечом, а если Рейнджер-Самурай переходит в этот режим в кабине Мегазордов, тот он в Супер Мега Режиме или Акульем Мега Режиме использует Ремень Сегуна и переходит в этот режим. Рейнджер-Самурай в Режиме Сегуна может подключать Черный Ящик к шарниру Мега Меча в режиме контроллера, а потом если его используют подключают его к рукоятке.
    • Бык-Пушка - это базука в стиле аналогично Бык Мегазорда в режиме Мегазорда.

Интересные факты

  • В то время как Сегуна режим был разработан Бандаем, которые будут использовать все шесть Рейнджеров как дополнительный режим аксессуара, только основные пять рейнджеров могли использовать в ТВ-шоу, и только трое из них на самом деле использовали его.
  • Рейнджер-Самурай может использовать этот режим в наземном бою, не используя Супер Режим или Акулий Режим, а только с мощным Диском Силы, таким как Огненный Диск Шиба.
  • Этот режим был невероятно мощным, что только благодаря этому Джейден в Режиме Сегуна без особых усилий победил первую жизнь Мастера Зандреда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики