Фэндом

Режим Супер Самурая (англ. Super Samurai Mode) - это супер-боевой режим Рейнджеров-Самураев, созданный силой Черного Ящика.

Использование

  • Статистика:
    • Длинный белый двусторонний плащ с символом Черного Ящика украшенный на спине.
    • Только один Рейнджер-Самурай может быть в Супер Режиме во время боя.
  • Активация:
    • Рейнджер вставляет Супер Диск Силы в Черный Ящик, а затем нажмает на кнопку её верхней части. Рейнджер-Самурай говорит "Режим Супер Самурая!" или "Супер Режим!".
  • Золотой Рейнджер никогда не использовал Супер Режим, даже если он имел возможность это сделать. Черный Ящик не может обьединиться к его лезвий Баракуды, или его меч СветоЗорда, что делает его очень непрактичным.

Биография

Супер Режим

Рейнджеры используют этот режим, чтобы повысить свою силу в бою, чтобы уничтожить мощного Найлока. С помощью Черного Ящика, один Рейнджер-Самурай может взять на себя всю Силу Символов Рейнджеров-Самураев и перейти Супер Режим. Его может использовать только один Рейнджер-Самурай. В таком виде Рейнджер-Самурай получает супер-скорость, рефлексы и остаточное изображение. При комбинации, с их Дисками Силы Рейнджеров-Самураев, они могут атаковать усиленной версией их элементарной атаки. Черный Ящик затем прикрепляется к Вращающемуся Мечу и называется Супер Вращающийся Меч.

  • Режим Супер Самурая Красного Рейнджера (парень)
  • Режим Супер Самурая Красного Рейнджера (девушка)
  • Режим Супер Самурая Синего Рейнджера
  • Режим Супер Самурая Зеленого Рейнджера
  • Режим Супер Самурая Желтого Рейнджера
  • Режим Супер Самурая Розового Рейнджера

Супер Мега Режим

Если Супер Режим активирован, как только рейнджеры вызывают своих Зордов, Рейнджер переходит Супер Мега Режим, в то время как остальные в Мега Режмие. Супер Мега Режимом является результатом активации Мега Режим, а в Супер Режиме. Как это форма изменения супера режима, его использует один рейнджер-самурай. Это похоже на Meга Режим, но с Белой Броней, а также Черный Ящик в настоящее время прикреплен к Meга Мечу. Когда в Супер Мега Режиме Джейден пилотировал Боевое Крыло Самураев и Боевое Крыло-Мегазорд по-своему, и Кевин вызвал Клешню-Зорд Антонио и Октозорд, хотя Антонио самого не было. Рейнджер-Супер Самурай затем присоединяет Черный Ящик к шарниру Мега Меча в режиме контроллера. Когда возникает необходимость использовать меч в кабине, Черный Ящик перемещается к смещению части рукоятки Meга Меча. Он получает дополнительный слой в белых доспехах, если на их костюмы Mега Режима. Черный Ящик также позволяет одному Рейнджеру-Самураю контролировать всех Зордов, если другие Рейнджеры не в бою или использовать комбинации Зордов, такие как Боевое Крыло Самураев / Боевое Крыло-Мегазорд.

  • Супер Мега Режим Красного Рейнджера (парень)
  • Супер Мега Режим Красного Рейнджера (девушка)
  • Супер Мега Режим Синего Рейнджера
  • Супер Мега Режим Зеленого Рейнджера
  • Супер Мега Режим Розового Рейнджера
  • Супер Мега Режим Желтого Рейнджера

Арсенал

Морферы

Оружие

  • Супер Бык-Пушка - это комбинация Супер Вращающегося Меча и Бык-Пушки, она может быть комбированна, если Рейнджер-Самурай в Супер Режиме.
    • Супер Вращающийся Меч - это комбинация Вращающегося Меча и Черного Ящика, если Рейнджер-Самурай в Супер Режиме, благодаря этому Рейнджер-Самурай может атаковать усиленной версий магической атаки.
    • Бык-Пушка - это базука, которая выглядит в стиле оружия Бык Мегазорда, если Рейнджер.
  • Супер Мега Меч - это комбинация Мега Меча и Черного Ящика, если Рейнджер-Самурай в Супер Мега Режиме, сначала Черный Ящик поключается к шарниру Мега Меча в режиме контроллера, а потом если его используют подключают его к рукоятке.

Диски Силы

Некоторые диски, связанные с Черным Ящиком и Режимом Супер Самурая. Одна из них превращают Рейнджера-Самурая в Супер Самурая. Другие также используются для объединения Самурайского Мегазорда и Клешню-Зорда в Бронированный Клешня Мегазорд. Существует единственный диск командный Рейнджеры способный обеспечить одному Рейнджеру-Самураю контролировать Самурайский Мегазорд / Бронированную Клешню Мегазорд / Боевое Крыло-Мегазорд то время как он в Супер Режиме. Mия использовать Супер Диск Комбинаций Самураев, чтобы сформировать Самурайский Мегазорд. Лорен использовал другой Супер Диск Комбинаций Самураев (с силой символов Мега Режима), чтобы сформировать комбинацию Воздушного Удара - Боевое Крыло-Мегазорд.

Интересные факты

  • Этот режим использовали пять основных Рейнджеров-Самураев.
  • Красный Рейнджер-Самурай больше всего раз использовал этот режим.
  • Если Рейнджер-Самурай в Супер Мега Режиме, он может использовать Ремень Сегуна и подключить с Диск Сегуна с его ремнем, то он может использовать Баттлайзер.

Также на Фэндоме

Случайная вики