ФЭНДОМ

"Рейнджеры вместе, Самураи навсегда!" - Готовность к битве

"Рейнджеры-Самураи, победа за нами!" - После победы в Мега Битве

Рейнджеры-Cамураи - это элитная команда самураев, находящейся под руководством Джейдена Шиба, а позже и его сестры Лорен Шиба над 4 лояльными воинами-самураями, а позже лучшего друга Джейдена по имени Антонио Гарсия. Вместе они используют Силу Символов с помощью своих Самурайзеров (Самурай Морфер для Антонио / Золотой Рейнджер-Самурай) в битве со злыми Найлоками с Вращающимся Мечами, которых можно трансформировать в личное оружие Рейнджера любого элемента и Складные Зорды для того, чтобы Найлоки не смогли затопить Землю рекой Санзу, что говорит только о том, как их предки сражались с ними в прошлом.

Рейнджеры называют себя, либо по своим уникальным элементам или так, как их враги называют по цвету.

Рейнджеры

Цвет Имя Рейнджера
Огонь Джейден Шиба / Лорен Шиба
Вода Кевин
Небо Мия
Лес Майк
Земля Эмили
Свет Антонио Гарсия

Предыдущие Рейнджеры

Биография

  • "Много веков назад объявившийся в Японии, монстры Найлоки попытались захватить наш мир. Но их одолели Войны Самураи мощью символов передающихся от поколения в поколение. В наши времена, злодеи Найлоки восстали вновь и планируют затопить землю. К счастью, новое поколение героев готово к схватке. Это Могучие Рейнджеры-Самураи. - слова рассказчика

Много веков назад в Японии, Найлоки из Подземного мира напали на Землю и попытались затопить её рекой Санзу. Древние Рейнджеры-Самураи, используя Силу Символов защищались от них. Из этой Силы пришло много оружия, которое будут использовать будущие Рейнджеры-Самураи, таких, как Диски СилыВращающиеся Мечи, которые все еще ​​используются в наши времена и Черный Ящик, который остался незавершенным.

Несколько лет спустя, появились мощные Рейнджеры-Сегуны происходившие из рода Самураев, так, как Сила Символов передается от родителей к ребенку. Эти Сегуны были одеты в мощную броню, напоминающих Силу Самураев. Они во главе с Великим Сегуном, который был первым Самураем, кто создал Зорда - Булл-Зорда в нашем мире. Тем не менее, Булл-Зорд был неукротимым и было приказано запечатать, пока большинство Зордов пришло в наш мир.

Примерно 10 лет назад, 17-й Красный Рейнджер-Самурай и его команда Рейнджеров-Самураев столкнулись с Мастером Зандредом. У них в распоряжении были Самурайзеры старой версии, вместе с Складными Зордами, Рейнджеры пошли в бой, сумев запечатать Зандреда и его Найлоков далеко течение многих лет. Однако печать была не постоянной.

В 2010-е годы, Зандред был серьезно ослаблен, после его встречи с 17-ыми Рейнджерами-Самурай, и он начинает свою атаку заново. Таким образом, Джейден Шиба, 18-й Красный Рейнджер-Самурай, имел долг, вместе с четырьмя другими войнами, находящимися в роду Самураев. У них тоже в распоряжении были Самурайзеры (но современной версии), Диски Силы, Вращающийся Мечи и Складные Зорды. Им удается побеждать Найлоков.

Однако Найлоки тоже становятся сильнее, им необходимо изменять и принимать другую форму еще раз. Первое изменение произошло, когда в первый раз, один парень, который не был в семье Самураев появился и стал первым Золотым Рейнджером-Самураем. Этим парнем оказался Антонио Гарсия, друг Джейдена в детстве, которому Джейден подарил Октозорда, когда он был ребенком. У Антонио оказался всплеск мощи Рейнджеров, как и его технологический подход к Силе Символов, и это позволило ему создать новое устройство и оружие для себя, а ​​также активировать артефакты и виды оружия в роду Самураев, таких как Черный ЯщикСветоЗорд и Акула-Зорд. Он был также в состоянии починить Клешню-Зорда, который был поврежден в бою много лет назад.

Когда Антонио смог закончить Черный Ящик, Рейнджеры получили новый режим для боя, так называемый Режим Супер Самурая или Супер Режим. В этом режиме, мог быть только один Рейнджер-Самурай, который смог бороться с мощным Найлоком в одиночку и уничтожить его, а также использовать сложные комбинации Зордов, такие как комбинации Мегазордов, придуманные любым Рейнджером или создать его собственную.

Когда Джейдену и Коди, молодому стражнику удалось освободить и взять под контроль Булл-Зорда спустя 300 долгих лет заточения, появился дух лидера Рейнджеров-Сегунов. Великий Сегун появился и сообщил, что сила Рейнджеров-Сегунов теперь принадлежит им. Это означает, что на вершине всех сил, которые они унаследовали, наряду с Силой Символов, которые сами был активированы, Рейнджеры теперь имеют доступ к специальной силе Рейнджеров-Сегунов, как Режим Сегуна, включая их атакам. Однако, Джейден использовал Режим Сегуна в финальной битве против Зандреда, за пределами кабины Зордов или Мегазордов, благодаря Огненному Диску Шиба, созданный Лорен.

Позднее, Рейнджеры-Самураи вернулись как часть армии Легендарных Рейнджеров и приняли участие в Легендарной Битве против Армады пришельцев, помогая Рейнджерам Мегафорс уничтожить Армаду раз и навсегда, они сражались с сотнями X-Боргов и множеством Брузеров.

Боевые Режимы

  • Meга Режим - Этот режим используется для пилотирования Зордов и Мегазордов. В отличие от этого режим перед ними, Рейнджеры-Самураи имеют несколько режимов боя, используемые в конкретных ситуациях.
  • Режим Супер Самурая - Этот режим используется для доступа одному Рейнджеру ко всей Силе Рейнджеров-Самураев. Только один Рейнджер-Самурай может его использовать.
    • Супер Мега Режим - Этот усиленный режим для пилотирования Зордов и Мегазордов. В то время как он в Супер Режиме. Только один Рейнджер-Самурай может его использовать.
  • Акулий Режим и Меч-Акула. Этот режим позволяет Рейнджеру-Самураю использовать Акулу-Меч и Акулу-Зорда. Только один Рейнджер-Самурай может его использовать.
    • Акулий Мега Режим - Этот усиленный режим для пилотирования Зордов и Мегазордов. В то время как в Акульем Режим. Только один Рейнджер-Самурай может его использовать.
  • Режим Сегуна - это усиление для битвы с Зордами, также используется в качестве Баттлайзера, основное имя - "Сила Предков". Только один Рейнджер-Самурай может его использовать.

Ареснал

Морферы

  • Самурайзер - это морфер пяти основных Рейнджеров-Самураев, старые версии тоже существуют.
  • Самурай Морфер - это морфер Золотого Рейнджера-Самурая.

Оружия

  • Вращающийся Меч - это основное оружие пяти Рейнджеров-Самураев, которые могут атаковать магическими атаками и превращаться в личные оружия каждого Рейнджера.
    • Огненный Разрушитель - это Дзамбато Красного Рейнджера-Самурая, который имеет два режима: двуручный меч и пушка.
    • Гидро Лук - это лук Синего Рейнджера-Самурая.
    • Лесное Копье - это копье Зеленого Рейнджера-Самурая.
    • Земная Звёздочка - это огромный сюрикен Желтого Рейнджера-Самурая.
    • Воздушный Веер - это боевой веер Розового Рейнджера-Самурая.
    • Мега Меч - устройство для управления Зордами или Мегазордами.
    • Акула-Меч - мощное оружие и тоже служит управлением Зордами или Мегазордами.
  • Лезвие Барракуды - личное оружие Золотого Рейнджера, напоминающий Танто, с помощью которого он может атаковать противников с огромной скоростью и использовать приёмы Иайдо и Тодзюцу.
  • Бык-Пушка - это бластер в стиле Быка Мегазорда.

Другие

  • Диски Силы - диски Рейнджеров-Самураев, с помощью которых они могут использовать свои магические атаки Вращающихся Мечей или вызвать личные оружия.
  • Дисковой Пояс - это пояс хранит Диски Силы, которые необходимо Рейнджерам-Самураям.
  • Ремень Сегуна - этот ремень является частью Супер Мега Режима или Акульего Мега Режима, с помощью которого можно активировать Баттлайзер Самураев - Режим Сегуна.

Зорды

Интересные факты

  • Похоже, что Рейнджеры-Самураи следовали за Рейнджерами Яростью Джунглей в хронологическом порядке, в то время как Рейнджеры-Операторы от RPM одновременно работают, но только в другом измерении.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики