ФЭНДОМ

SS All Shogun Rangers.jpg

Красавцы-Сегуны

Рейнджеры-Сегуны являются потомками Древних Рейнджеров-Самураев с 1700-х годов. Эти пятеро рейнджеров были украшены броней Сегуна, отличающие их от других Рейнджеров-Самураев. 

Рейнджеры

Цвет Имя Рейнджера
Огонь Великий Сегун (предок Джейдена и Лорен)
Вода неизвестный Сегун (предок Кевина)
Небо неизвестный Сегун (предок Мии)
Лес неизвестный Сегун (предок Майка)
Земля неизвестный Сегун (предок Эмили и Серены)

Биография

Они вызвали Бык-Зорда 300 лет назад в этот мир после того, как он был создан стражниками. Тем не менее, Бык-Зорда не может быть укротим и, таким образом, Красный Рейнджер-Сегун, Великий Сегун, приказал, чтобы его заперлт на вечно.

Однако, когда 300 лет спустя, нынешний Красный Рейнджер-Самурай Джейден и молодой стражнику Коди удалось освободить и укротить Бык-Зорда, дух Великого Сегуна появился перед ними и дал Рейнджерам-Самураям Силу Сегуна в качестве награды. Таким образом, каждый раз, когда Рейнджер-Самурай в Супер Мега Режиме или Акульем Мега Режиме, то активирует Ремень Сегуна с Диском Сегуна, Рейнджер может стать Рейнджером-Сегуном с их соответствующим цветом Рейнджера и элемента.

Интересные факты

  • Эти Рейнджеры-Самураи были первыми американскими Рейнджерами.
  • Также они наверно были очень сильны, так как Джейден без особых усилий уничтожил Зандреда в режиме Сёгуна.
  • Чтобы активировать этот режим вне кабины Мегазорда нужен мощный Диск Силы, такой как Огненный Диск Шиба.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики