ФЭНДОМ

Риноснорус - один из найлоков, способный усыплять людей и других Найлоков. После усыпления он съедал их в Мире Снов.

Биография

Риноснорус был помесью носорога и слона, и был послан Мастером зендредом в погоню за Дайю, которая сбежала от него. Монстр умел потоком тумана из руки погружать людей и даже монстров в сон, отсылая их души в мир их грез и мечтаний, а затем использовать тела жертв как порталы для того, чтобы самому попадать в этот мир. Таким образом, несмотря на противодействие Рейнджеров, в мир мечтаний были отправлены Антонио, Спайк Скуллович, Толстый, Дайю и Мия. Джейден открыл своим Символом Самурая для Кевина и Майка путь в мир грез. В этом мире у людей как буд-то исполнялись их мечты (например, Антонио поймал самую большую рыбу), но затем их ждала страшная смерть от проникшего в тот же мир Риносноруса. В мире грез Кевин и Майк вступили с монстром в бой, но в том мире все делалось по правилам монстра, но затем Рейнджеры поняли, что это только мир сна и грез, и если они тоже начнут "мечтать", то мир начнет действовать уже по их указке. В итоге Риносноруса выгнали обратно в наш мир, а потом и разрушили установку по усыпляющему туману на его руке, что позволило всем уснувшим проснуться. После нового боя с Кевином и Майком, монстр предпочел сбежать. При новой попытке появится в городе, он был атакован пятью Рейнджерами (без Джейдена) и вскоре побежден. Выросшего Риносноруса добил Самурайский Мегазорд.

Способности

С помощью усыпляющей установки на руке монстр может отправлять людей в Мир Снов и там поедать их.

Интересные факты

  • Риноснорус не так сильно хотел уничтожить Рейнджеров, как другие Найлоки, его главной задачей было поймать Дайю
  • Непонятно как Мия попала в сон Дайю когда Риноснорус их усыпил.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики