ФЭНДОМ

Биография

Ранний период

Рита Репульса, вместе со своим братом, Рито Револьто , Рита была выращена для того, чтобы обучиться искусству тёмной магии.  Создав себе скипетр, с помощью которого она могла передавать своё зло, Рита присоединилась к армии Лорда Зедда и пришла, чтобы помочь ему в завоевании галактики. Она создала огромную армию монстров и патрулей, которая должна была служить ей.  Во время террора, она отправила армию подчинённых завоёвывать Землю , планету, населённую людьми.

Создав себе дворец на луне Земли, Рита начала атаковать мир, но была остановлена могучим мудрецом Зордоном . Между могучим магом с планеты Элтар и воинами Риты случалось много столкновений.

Когда-то эта злая волшебница была заключена в магическую темницу Зордоном, но теперь освободилась, и пытается захватить Землю с помощью монстров, Патрулей, и злых заклятий. Обладая нетерпимым характером, скорее хитрая, чем умная, Рита будет терпеть неудачу за неудачей, пока во 2-м сезоне не будет смещена Лордом Зеддом. Впрочем, позже ей удастся околдовать его и стать его женой. После того, как Империя Машин выгонит ее из дворца на Луне, Рита отправится в Галактику М-51, где живет ее отец Король Зол. Оттуда она будет продолжать вредить Зео Рейнджерам. Рита будет возвращена на добрую сторону вместе с Лордом Зеддом в результате воздействия на нее Волны Зордона в конце эпохи Космических Рейнджеров (6-й сезон).

Спустя некоторое время, Рита вернула свои магические силы, чтобы использовать их во благо и стала Матерью Мистики - императрицей доброй магии и лидером всех Мистических Воинов. Она даровала Мистическим Рейнджерам доступ к Морфирующей Сети и помогала в их нелёгкой миссии по защите мира от сил зла.