ФЭНДОМ

"Со смелостью Волка! Ярость Джунглей - Волк-Рейнджер!"

Роберт Джеймс (англ. Robert James, более известный как ЭрДжей, англ. RJ) - Рейнджер-Волк Ярости Джунглей, наставник Рейнджеров Ярости Джунглей и владелец пиццерии «Jungle Karma Pizza». Мастер Пай Шуа. Хранитель Солнечных Морферов. Сын мастера Пай Шуа - Финна.

Биография

Когда Джаррод случайно выпустил дух Дай Ши, находившийся в заточении в Ларце, и тот убил мастера Мао, умирающий мастер Пай Шуа отправил тройку Хранителей Ларца к ЭрДжею, хранившему у себя Солнечные Морферы. Он дал ребятам конверт с адресом «Jungle Karma Pizza», куда и направились Хранители на поиски нового мастера. Они не сразу распознали в ЭрДжее мастера, но он спас их от Рин Ши, показав ребятам свою татуировку мастера Пай Шуа.

Вернувшись в пиццерию, ЭрДжей раздал ребятам новую униформу и Солнечные Морферы, после чего отправил их на бой с новыми Рин Ши и Дай Ри Ши - Мантором.

Когда Рейнджеры обратились к нему с просьбой обучить его технике, позволяющей сражаться с огромными монстрами, ЭрДжей ответил, что у них слишком низкий уровень. Он дал им тренировочное оружие. Тео показал мастерское владение тонфами, а Лили - бо. Кейси же показал полное не владение нунчаками. Ему нужно было обучиться владению этим оружием.

ЭрДжей отказался обучать технике Тео и Лили, уже владевших оружием, мотивировав это тем, что уровень команды должен быть равным. Он показал это на примере стула, на котором сидел обиженный Тео. Он выбил одну из ножек и стул вместе с Тео упал.

Способности

Волк-Рейнджер Ярости Джунглей

Волк-Рейнджер Ярости Джунглей сражается в стиле волка. Его Зверинным Духом является фиолетовый волк. Его костюм снабжен металлическими пластинами, покрывающими колени, локти, запястья и голени, что защищает его от повреждений и позволяет ему наносить мощные удары, применяя приёмы, основанные на тайском боксе. Способен копировать Зверинные Духи других Рейнджеров Ярости Джунглей, что позволяет ему самостоятельно формировать Мегазорды без участия остальных Рейнджеров.

Интересные факты

  • ЭрДжей - первый полноценный Фиолетовый Рейнджер в сериале. До него фиолетовый цвет носили Моргана, которая Рейнджером фактически не являлась и Корагг - Рыцарь-Волк, который был рыцарем.
  • ЭрДжей - третий Рейнджер, основанный на волке. Первым была Майя - Желтый Галактический Рейнджер, вторым был Меррик Балитон - Лунный Волк-Рейнджер Дикой Силы. Так же к этому ряду можно приписать и Корагга/Линбоу, так же основанного на волке, но бывшем рыцарем.
  • ЭрДжей очень сильно похож на Меррика Балитона - Лунного Волка-Рейнджера Дикой Силы.
    • Оба основаны на волке.
    • Оба превращались в вервульфов (оборотней)
    • У обоих Зорды могут заменять в Мегазордах Зорд одной из женщин-Рейнджеров.
    • Хвосты Зордов обоих Волк-Рейнджеров могут отсоединяться и быть запущены во врагов, как бумеранг.
    • У обоих морферы выполнены в виде головы волка.
    • У обоих по три Зорда.
  • Аналогично ЭрДжею, Меррик тоже превращался в Вервульфа.
  • Имя ЭрДжея - Роберт Джеймс ни разу не прозвучало в сериале, но было названо в «PRJF Kids' Book».
  • ЭрДжей - третий наставник Рейнджеров, ставший частью команды. Первым был Томми Оливер, бывший наставником Дино-Рейнджеров и ставший в последствие Черным Дино-Рейнджером. Вторым был Анубис Крюгер, наствник К.П.Д. Рейнджеров, ставший в последствие К.П.Д. Рейнджером Призраком. Удонна - Белый Мистический Рейнджер в этот ряд не включается, так как была Рейнджером до формирования команды Мистических Рейнджеров.

<<Operation Overdrive  Jungle-icon
Power Rangers Jungle Fury 
RPM>> 
Враги:  Дай Ши/ДжарродКамилла
Оверлорды КарнизорДжеликаГризага
Звери Фантомы СкорчСнепперВайгер
Пять Когтей Яда РантипедГеккоСтингреллаТоадиНаджа
Прочие персонажи:  МаоФантСвупФиннФрэнФлит
Прочее:  ЭпизодыИзображения • Пай Шуа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики