ФЭНДОМ

005
Зедд создал Робо-Гоата из иллюстрации в книге по мифологии, которая принадлежала Томми. Монстр должен был захватить в плен и лишить сил всех Рейнджеров, первоначальной целью был Томми. Робо-Гоат обладал способностью электромагнитного и звукового искажения, его сила исходила из магических и мистических источников. В бою среди прочих атак он пытался уничтожить Рейнджеров при помощи отнятого у Джейсона Меча Силы. Вначале Робо-Гоат захватил четырех Рейнджеров в свой нагрудный панцирь и вырубил Томми, дееспособным остался только Джейсон. Затем Робо-Гоат попытался забрать силы Джейсона, что сделало бы Зедда непобедимым, но Джейсон смог отнять у него свой Меч Сила. Тогда Робо-Гоат достал свой шест, чтобы использовать его в сражении, но Джейсон расколол его нагрудный панцирь серией мощных ударов Мечом Силы, что позволило пленным Рейнджерам вернуться. Робо-Гоат увеличился и атаковал Громо Мегазорд потокам энергии из рук, а также своим шестом. Однако в итоге Робо-Гоат был все же уничтожен Саблей Грома. Позднее Робо-Гоата вернул к жизни Надгробный Монстр, но его постигла та же участь, что и в первый раз. Тогда он был уничтожен Розовым Рейнджером. Также Робо-Гоат был в числе шести монстров, которые сражались с Громо Мегазордом и Тигрзордом в конце сезона. В тот раз он был уничтожен выстрелом Тигрзорда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики