ФЭНДОМ

Робтиш - Найлок, отправленный Октору для битвы с Красным Самурай Рейнджером. Брат Стилето.

Биография

Робтиш вступил в битву с Джейденом, приказав мугерам отвлекать остальных Рейнджеров. Найлок атаковал Джейдена своей магической атакой, что увидели Кевин и Эмили и, быстро разобравшись с мугерами отправились на помощь Джейдену. Монстр быстро победил помощников той же самой атакой, что в свою очередь увидели Майк и Мия.

Когда Декер вмешался в бой и обезвредил Зеленого и Розового Рейнджеров, Робтиш успешно сражался с двумя противниками, но как только он начал обезвоживаться Найлок отступил.

Во время второй схватки с Рейнджерами Робтиш снова применил свою магическую атаку, но на этот раз Рейнджеры были готовы к этому и прикрывали от нее Джейдена, пока тот заряжал Огненный Разрушитель в Режиме Зарядной Пушки. Выстрел из пушки уничтожил монстра, но тот воскрес в огромном размере и был уничтожен Боевым Крылом Мегазордом.

Интересные факты

  • Робтиш - второй монстр, говоривший с шотландским акцентом, но также как и Кланк он не является шотландцем по происхождению.

<<RPM  Samurai-icon
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения