ФЭНДОМ

009
Рупор был монстром-лгуном, и возможно, будь он человеком, его призванием на Земле стала бы политика. Но в Анджел Гроув он вначале появился без какого-то определенного плана. Детонатор в этом эпизоде был подложен где-то среди машин, а чтобы отвлечь Джастина (который как раз мыл машины), Диватокс послала Порто. Порто устроил засаду и напал на Джастина, который попытался было дать Порто отпор, но Порто легко отпарировал тем, что вызвал Рупора. Рупор был по настоящему лгущим монстром, вдобавок, попадание его лазера заставляло лгать других. Более того, при каждой новой лжи (а жертва просто не могла не врать, или же надо было молчать) появлялись кучи Пираньятронов. Ложь была неподконтрольна человеку, в чем позднее убедились и другие Рейнджеры. Томми попытался, конечно, противостоять Рупору, но все остальные попали под заклятье. Кто его знает, чем бы все кончилось, если бы Джастин не смог сломать заклятье. Суть была в том, что в диалоге с Димитрией та задала ему вопрос: "Можешь ли ты перестать лгать?". Вопрос казалось бы риторический, но в ответ у Джастина случайно вырвалось: "Я не могу не лгать, я не говорю правды", а так как сказанное уже было правдой само по себе (он ведь и вправду не мог не лгать!), то это сняло заклинание Рупора. Затем Джастин примерно также снял заклятие и с других Рейнджеров, спросив их, могут ли они ответить ему правду на любой вопрос. Ответом было "нет", что было правдой в данной ситуации. Все Пираньятроны вскоре были уничтожены, а потом такая же участь постигла и самого Рупора, когда по нему долбанули Турбо Тараном, причём вполне правдиво, доказав монстру, что победа Диватокс и на этот раз – ложь. Когда монстр вырос, то его убедили Турбо Мегазордом в том, что "Мечтать не вредно", после финальной атаки от Рупора остались одни воспоминания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики