ФЭНДОМ

705 Рыба-Меч-Зорд
Рыбка из воды
В оригинале:Fish Out of Water
Информация
Сезон

«Samurai»

Номер эпизода

705

Премьера

6 марта 2011 г.

Автор сценария

Девид Шнайдер и Джеймс Бейтс

Режисер

Питер Салмон

Скриншоты

Рыбка из воды - четвертый эпизод сезона «Samurai». Премьера эпизода состоялась 6 марта 2011 года на канале «Nickelodeon». Впервые на экране - проклятый воин по имени Декер, роль играет Рикардо Медина-младший.

Сюжет

705 Новость

Джи приносит хорошую новость

Во время завтрака в резиденции, Кевин аккуратно понемногу накладывал себе в тарелку хлопья. В этот момент пришла Мия. Она принесла омлет, приготовленный ею по какому-то новому рецепту. Майк сразу же сказал, что уже поел. Кевин, чтобы не есть еду Мии быстро высыпал себе в тарелку хлопья, залил их молоком и начал есть. Майк не удержался, чтобы пошутить над этим.

Тут прибежал Джи. Он сказал Рейнджерам радостную новость: на пляже Лиментау был замечен Рыба-Меч-Зорд. Этот Зорд был потерян в битве много лет назад и поймать его нужно было немедленно, поскольку неизвестно, когда такая возможность повторится.

В этот момент зазвучал сигнал тревоги и Джейден приказал Кевину отправляться на пляж Лиментау и поймать Рыбу-Меч-Зорд в то время, как остальные Рейнджеры будут сражаться с найлоком.

Прибыв в город Рейнджеры наткнулись на Ямирора и сразу же вступили в бой с Найлоком.

705 Кевин на пляже

Кевин прибыл на пляж

В это время, Кевин прибыл на пляж. Посмотрев на горизонт, Кевин вспомнил момент, когда отец передал ему Символ Синего Самурая-Рейнджера - Складной Зорд Дракона. Сказав, что он не вернется без Зорда, Кевин создал удочку при помощи Символа Силы и закрепив на удочке белый Диск Силы, он запустил леску в море.

Раскрутив Диск, Кевин приманил Зорд, но не смог его поймать. После того как Зорд выпрыгнул из воды, Кевин повторил попытку. На этот раз Зорд клюнул на крючок, но сорвался.

В это время на другом, курортном пляже отдыхали Толстый и Спайк. Спайк застрял в надувном круге, а Толстый все не мог решить, что ему построить из песка: самурая в доспехах или замок с настоящим рвом.

В это время, Майк сражался с Ямирором. Бой шел не в пользу Рейнджера, к тому же Найлок смог отравить Зелёного Рейнджера. Тогда ему на помощь прибежали остальные. Джейден следующим вступил в бой с ним, но тоже пал жертвой отравления, к тому же вместе с Найлоком он упал на землю, выпав из многоуровневой автостоянки, где они сражались.

Оставив Майка, на помощь к Джейдену прибежали Мия и Эмили. Девушки одновременно вступили в бой с Найлоком, но он победил и их.

Октору в это время, проводя замеры уровня реки Санзу, заметил, что река поднимается. Зандред сообщил своим приближенным, что отправил самого смердящего найлока - Ямирора - в верхний мир. Октору же заметил, что тот был рожден, когда молния ударила в токсичные отходы, и с тех пор загрязняет реку Санзу своим смрадом. Мастер Зандред сказал, что у Ямирора настолько ужасное дыхание, что парализует людей, стоит им почуять его. Даже лекарства Зандреда не помогают. Октору сказал, что в результате последней вылазки Ямирора, он так всех напугал, что река Санзу поднялась на полметра.

705 Рыба-Меч-Зорд в воде

Зорд и наживка

Уставший Кевин, в это время продолжал свои попытки поймать Зорд, но безрезультатно. Тогда он решил попробовать в качестве наживки другой Символ Силы. Таким образом, Кевин испробовал три Символа, после чего упал в обморок от перенапряжения.

705 Кевин и рыбак

Кевин очнулся

Кевин очнулся в шатре рыбака на пляже. Тот рассказал Рейнджеру, что увидел лежащего без сознания Кевина и перенес его в свой шатер. Кевин поблагодарил рыбака, сказав, что ему надо поймать рыбу. В этот момент позвонил Джи. Наставник сообщил Кевину, что Рейнджеры были отравлены Найлоком и единственный способ спасти их, это поймать Зорд.

В этот момент, вернулся Ямирор. Он напал на женщину в городе. Джи позвонил Кевину и сказал, что найлок вернулся и Кевин их единственная надежда, но Джейден прервал его. Бессильный Красный Рейнджер в одиночку отправился сражаться с Найлоком. Он приказал Кевину продолжать попытки поймать Зорд.

Кевин продолжал попытки до тех пор пока вновь не обессилил. Рыбак, спасший его, вновь помог Рейнджеру. Он дал ему воды и дал пару советов. С поддержкой рыбака, Кевин все же смог поймать Зорд и заточить его в Диск Силы.

705 Джейден с мечем

Джейдена не победить так просто

В это время, Джейден сражался с найлоком. Бой был не очень долгим и не в пользу Рейнджера. Даже разморфировавшись, Джейден продолжил бой. Найлок почти было убил Рейнджера, но ему на помощь пришел Майк вместе с Мией и Эмили. Найлок выпустил в них магический выстрел, но их защитил Складной Зорд Дракона.

Кевин, надев на Гидро Лук Диск Рыбы-Меча, выстрелил магическим зарядом в небо. Пошел дождь, который исцелил Рейнджеров и все пятеро, превратившись, вступили в бой с Найлоком. За битвой наблюдал неизвестный воин в белых доспехах с изображением черепа на лице.

705 Ямирор смерть

Ямирор погибает в неравной схватке

Джейден и Кевин добили Найлока совместным выстрелом из Огненного Разрушителя в пушечном режиме. После этого Ямирор вырос, а Рейнджеры в ответ на это, собрали Самурайский Мегазорд. В ходе непродолжительной схватки, Кевин призвал Рыбу-Меч-Зорд, а затем Рейнджеры соединили Новый Зорд с Самурайским Мегазордом и получился Меченос-Фехтовальщик-Мегазорд. Рейнджеры быстро уничтожили Ямирора финальной атакой Мегазорда - Ударом Рыбы-Меч.

705 Декер спина

Декер: «Чтож, Рейнджеры-Самураи вернулись... И я тоже»

Ночью в лесу появился тот самый воин, что наблюдал за битвой Рейнджеров и Найлока. Он сказал: «Чтож, Рейнджеры-Самураи вернулись... И я тоже». И удалился в темноту.

Интересные факты

Общее

  • Книга «Архивы Рейнджеров», в которой Джи нашел информацию о Рыбе-Мече-Зорде, написана схоже с японскими текстами, т.е. написана столбиками сверху вниз, но содержит не иероглифы, а беспорядочные письменные буквы латинского алфавита.

Ляпы

  • Не понятно, где были остальные Самураи-Рейнджеры, когда Майк сражался с Ямирором и был отравлен, ведь они превращались вместе, а сражался Майк в одиночку.
  • В сцене возвращения Ямирора использовался японский футаж, что сильно бросается в глаза, поскольку все персонажи в этой сцене - японцы.

<<RPM  Samurai-icon
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики