Фэндом

Самураи навсегда.jpg
Самураи навсегда
В оригинале:Samurai Forever
Информация
Сезон

«Super Samurai»

Номер эпизода

742

Премьера

31 августа 2012 (Бразилия)
20 октября 2012 (Великобратия)
8 декабря 2012 (США)

Премьера в России

9 сентября 2012

Автор сценария

Дэвид МакДэрмотт

Режисер

Акихиро Ногучи

Скриншоты
Самураи навсегда - двадцатый и финальный эпизод Power Rangers Super Samurai, завершающий историю противостояния Рейнджеров-Самураев и злобных Найлоков.</p>

Сюжет

Ранее в сериале

  • Мастер Зандред начал глобальное затопление Земли рекой Санзу.
  • Джейден решил уничтожить Зандреда, но этого было недостачно, при этом смог немного ослабить его.
  • Джейден решил атаковать Зандреда, но из Черного Ящика выпал Огненный Диск Шиба, сломанный на 3 части.
  • Мастер Зандред побеждает Рейнджеров и решает пойти за Лорен.

В этом эпизоде

Рейнджеры очнулись и готовы к бою.jpg

Рейнджеры очнулись и готовы к бою

Рейнджеры очнулись. Джейден и его товарищи решили погнаться за Зандредом для того, чтобы уничтожить его. Но в этот момент приходят Мугеры. Рейнджеры достают свои мечи без морфов и атакуют Мугеров.
S20-033disc1.jpg

Новый Огненный Диск Шиба

Тем временем в Резиденции ШибаЛорен использует Символ Силы, чтобы закончить последний Огненный Диск Шиба. Лорен просит Джи передать его Джейдену, после чего, она упала в обморок.

Джи дает Джейдену - Двойной Диск.jpg

Джи дает Джейдену - Двойной Диск

Рейнджеры уничтожили Мугеров. Тем временем, Джи приезжает к ним. Джи дает Джейдену второй Огненный Диск Шиба, а потом и Двойной Диск - созданный отцом Джейдена и Лорен. Джи сохранил его на этот случай и надеется, что этот Диск удвоит силу Огненного Диска Шиба.

Рейнджеры вместе, самураи навсегда.jpg

Рейнджеры вместе, Самураи навсегда

Рейнджеры настигают Зандреда. Мастер Зандред посылает Мугеров, чтобы отвлечь Рейнджеров. Рейнджеры тоже сражаются с Мугерами без морфов. Они быстро побили Мугеров.
Сила Символов - Захват.jpg

Сила Символов - Захват

Сила Символов - Захват2.jpg

Сила Символов - Захват

Зандред связан силой символов.jpg

Зандред временно скован Силой Символов

Мастер Зандред собирается атаковать Рейнджеров, пока те без морфов, но те успели превратиться. Мастер Зандред атакует Рейнджеров, но те успели уклониться. Все Рейнджеры, кроме Красного используют Символ Силы Захвата на Зандреде.
Два Огненных Разрушителя.jpg

Два Огненных Разрушителя

Джейден использует Двойной Диск на Огненном Разрушителе, тот получает второй Огненный Разрушитель. Джейден несколько атакует слабое место Зандреда двумя Огненными Разрушителями, пока он связан Силой Символов, но этого было недостачно, хотя это немного ослабляет его. Джейден приказывает остальным задержать Зандреда, пока Кевин атакует Зандреда Огненным Диском Шиба на Вращающемся Мече - Пылающим Ударом, тем самым, значительно ослабив Зандреда.
S20-147.jpg

Режим Сегуна за пределами Мегазорда

Джейден наконец-то убивает Зандреда.jpg

Джейден убивает Мастера Зандреда

Джейден использует Огненный Диск Шиба на Вращающемся Мече и переходит в Режим Сегуна, атакует его слабое место и наконец-то уничтожает Мастера Зандреда. Джейден отметил, что силы Огненного Диска Шиба было достаточно для активации Режима Сегуна в наземном бою.
Зандред взрывается.jpg

Мастер Зандред погибает в неравной схватке

Мастер Зандред становится Мега Монстром и он обещает разорвать Землю на части. 

Рейнджеры вызывают Гигазорд Самураев.jpg

Начинается последняя Мега Битва

Рейнджеры собирают Гигазорд, но Зандред гораздо сильнее Гигазорда. Кевин собирается использовать Силу Символов, чтобы отвлечь Зандреда и выиграть время для Рейнджеров. Джейден говорит, пока не надо это использовать, иначе он уничтожит всех Зордов. По приказу Джейдена, Рейнджеры деморфируются в кабинах Мегазордов, чтобы объединить всю Силу Символов для смертельного удара. Джейден говорит, что пусть это и уничтожит множество Зордов, но все зависит от одной смертельной атаки. Гигазорд собирается атаковать Зандреда, но он победил и заставил Бык-Зорда, Клешню-Зорда и Октозорда ретироваться. Он оставляет Боевое Крыло-Мегазорд, но он быстро победил и заставил Рыбу-Меч-Зорда, Жука-Зорда и Тигра-Зорда ретироваться, и он оставляет Самурайский Мегазорд с щитом. Зандред выбивает щит.
Джейден гордится командой.jpg

Джейден гордится своими товарищами по команде

Джейден говорит, что у других Красных Рейнджеров-Самураев не было такой лучшей команды, и он гордится, что они сражались как Рейнджеры и как друзья, и он имеет право называть их друзьями. Самурайский Мегазорд атакует Зандреда смертельным ударом, собранный всей Силой Символов.
Мегазорд нанес удар Зандреду.jpg

Мегазорд нанес смертельный удар Зандреду

Зандред уничтожен навсегда.jpg

Мастер Зандред уничтожен раз и навсегда

Мастер Зандред хватает Мегазорд и перед смертью, он хвастливо говорит свои последние слова: "Сейчас вы победили, но мы ещё вернемся, чтобы захватить ваш мир. Пусть вы и сразили меня, но мои Найлоки ещё ВОССТАНУТ!!!". После этих слов, Зандред взрывается вместе с Зордами.

Вода Санзу идет обратно в Подземный мир.jpg

Река Санзу отплывает обратно в Потусторонний мир

Мастер Зандред наконец-то уничтожен. Река Санзу возвращается обратно в Потусторонний мир вместе с Октору. Джонка Зандреда идет на дно, после его уничтожения и Октору пропадает без вести.

Джи находит Рейнджеров среди развалин, и находит их побитыми, уставшими, но неповерженными. Рейнджеры встречают Джи, и тот поздравляет их с победой над Найлоками и спасением мира.

Толстый говорит Спайку, что Рейнджеры-Самураи действительно спасли мир и всё начало приходить в норму. Спайк говорит, что он будет скучать по Толстому. Приехал Тонкий - отец Спайка на лимузине и приветствует своего сына и старого друга. Толстый и Тонкий рады что встретили друг друга, но Тонкий еще рад встретить своего сына. Тонкий говорит, что будет рад, если Толстый придет к нему в гости. Тонкий и Спайк попращались с Толстым. Но те ударились головой об табличку, но тот засмеялся.

Джейден прощается с Лорен и благодарит её за помощь в битве против Зандреда. Лорен говорит, что они снова встретятся. Лорен уходит, но Джейден когда-нибудь встретит её. Джейден прощается с остальными, но те говорят куда они уезжают. Антонио говорит, что он уезжает на кругосветный рыболовный тур, Мия поступает в Кулинарную Академию, чтобы научиться кулинарным искусствам, Кевин на тренировку, чтобы подготовится к олимпиаде по синхронному плаванию, Эмили - домой к сестре, Майк поедет с Эмили - к сестре. Майк спрашивает, какие у Джейдена планы. Джейден говорит, что он ещё не думал об этом, ведь он впервые в жизни, стал свободен от долга самурая, хотя бы на время. Джи говорит, что Дом Шиба должен быть готов к атаке Найлоков, даже если её не будет. Антонио говорит друзьям, что если возникнут проблемы, они знают его номер. Джейден и остальные произносят свой девиз: "Рейнджеры вместе, Самураи навсегда!", и Антонио с товарищами отправляется в путь. Джейден и Джи прощаются с ними. Джи дарит Джейдену гитару, чтобы он смог развлекаться. Джейден рад этому подарку. Джейден и Джи играют на гитарах. Приключения Рейнджеров-Самураев закончились, но не закончена история Могучих Рейнджеров.

Пройдёт всего два года, и Рейнджеры-Самураи вернутся как часть армии Легендарных Рейнджеров, и ведомые Рейнджерами Мегафорс, примут участие в Легендарной Битве против Армады пришельцев.

Интересные факты

Общее

  • Вперые рейнджеры деморфировались в кабинах Мегазордов.
  • Вперые использовался Режим Сегуна в наземном бою.
  • Ответы на некоторые вопросы по поводу использования силы в сезонах Samurai / Super Samurai, такие как предпочтение деморфированного боя (в данном случае применение деморфирования в кабине Мегазордов), выясняется, сохраняет Силу Символов, как и почему, Режим Сегуна не использовался вне кабины Мегазордов, чтобы активировать этот режим, нужно иметь настолько мощный Диск Силы такой как Огненный Диск Шиба, чтобы активировать в наземном бою. 
  • В этой серий вернулся Тонкий.
  • Тонкий, наверное был очень богат, чтобы заказать лимузин.
<<RPM  Samurai-icon.png
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на Фэндоме

Случайная вики