Фэндом

Ниже перечислены все сезоны сериала Power Rangers. Первые шесть сезонов образуют так называемую Эру Зордона, когда менялись лишь члены команды Рейнджеров, а не сами команды и наставником Рейнджеров был Зордон.

«Эра Зордона» (1993-1998 гг.)

Mighty Morphin Power Rangers

Myghty Morphin.png

Mighty Morphins Power Rangers (русск. Могучие Морфины Рейнджеры Силы, официальный перевод - Пауэр Рейнджерс или Могучие Рейнджеры) - сага, включающая в себя первые три сезона сериала Power Rangers. Впервые была показана на канале «Fox Kids». Премьера первого сезона прошла 28 августа 1993 г. - 23 мая 1994 г., второго - 21 июля 1994 г. - 9 мая 1995 г., третьего - 2 сентября - 23 декабря 1995 г. Первый сезон саги был обновлен и показан в 2010 г.

В качестве основы сезонов саги были взяты «Отряд Динозавров - Дзюрейнджеры», «Эскадрон Пяти Звезд - Дайрейнджеры», «Отряд Ниндзя - Какурейнджеры» соответственно.

Костюмы Рейнджеров из сезона в сезон оставались одними и теми же, менялись только Зорды Рейнджеров и добавлялись новые злодеи.

Power Rangers Zeo

Основная статья: Power Rangers Zeo
Power Rangers Zeo.png
Power Rangers Zeo (русск. Пауэр Рейнджерс или Могучие Рейнджеры Зео) - четвертый сезон сериала и продолжение истории Могучих Морфинов. Впервые был показана на канале «Fox Kids». В этом сезоне были взяты костюмы из прототипа. Премьера сезона прошла 20 апреля - 27 ноября 1996 г.

В качестве основы сезона был взят «Отряд Супер Энергии - Орейнджеры».

Power Rangers Turbo

Основная статья: Power Rangers Turbo
Power Rangers Turbo.jpg

Power Rangers Turbo(русск. Пауэр Рейнджерс или Могучие Рейнджеры Турбо) - пятый сезон сериала. Началом сезона фактически является фильм «Turbo A Power Rangers Movie»(«Турборейнджеры»). Премьера сезона прошла 19 апреля - 24 ноября 1997 г. В качестве основы сезона был взят «Гоночный Отряд - Каррейнджеры»

Power Rangers In Space

Основная статья: Power Rangers In Space
Power Rangers In Space.jpg

Power Rangers In Space(русск. Пауэр Рейнджерс или Могучие Рейнджеры в Космосе) - шестой и последний сезон сериала «Power Rangers», относящийся к «эре Зордона». Премьера сезона состоялась 6 февраля - 21 ноября 1998 года. В качестве основы сезона был взят «Электромагнитный Отряд - Мегарейнджеры». В этом сезоне в последний раз появляются злодеи сезонов «эры Зордона».

Дальнейшие сезоны «Saban» (1999-2002 гг.)

Power Rangers Lost Galaxy

Основная статья: Power Rangers Lost Galaxy
Power Rangers Lost Galaxy.jpg

Power Rangers Lost Galaxy(русск. Пауэр Рейнджерс или Могучие Рейнджеры: Потерянная Галактика) - седьмой сезон сериала «Power Rangers» и первый, не относящийся к так называемой «эре Зордона». Премьера сезона прошла 6 февраля - 18 декабря 1999 года. В качестве основы сезона был взят «Отряд Звездных Зверей - Гингаманы». В этом сезоне была положена новая для «Power Rangers» схема сериала, когда в каждом сезоне собирается полностью новая команда Рейнджеров и история завершается в этом сезоне, не продолжаясь далее, как делали в японском прототипе «Super Sentai Show».

Power Rangers Lightspeed Rescue

Основная статья: Power Rangers Lightspeed Rescue
Power Rangers Lightspeed Rescue.jpg

Power Rangers Lightspeed Rescue(русск. Могучие Рейнджеры Спасение со Скоростью Света, официальный перевод - Пауэр Рейнджерс или Могучие Рейнджеры Успеть на Помощь) - восьмой сезон сериала «Power Rangers». Премьера сезона прошла 12 февраля - 18 ноября 2000 года. В качестве основы сезона был взят «Спасательный Отряд - ГоГо Файв». В этом сезоне впервые вооружение Рейнджеров было создано людьми, а не было найдено в космосе или создано при помощи магии.

Power Rangers Time Force

Основная статья: Power Rangers Time Force
Power Rangers Time Force.jpg

Power Rangers Time Force(русск. Могучие Рейнджеры Сила Времени, официальный перевод - Пауэр Рейнджерс или Могучие Рейнджеры Патруль Времени) - девятый сезон сериала «Power Rangers». Премьера сезона прошла 3 февраля - 17 ноября 2001 года. В качестве основы сезона был взят «Отряд Будущего - Таймрейнджеры». Команда Рейнджеров этого сезона была сформирована до начала событий, показанных в сериале.

Power Rangers Wild Force

Основная статья: Power Rangers Wild Force
Power Rangers Wild Force.jpg

Power Rangers Wild Force(русск. Пауэр Рейнджерс или Могучие Рейнджеры Дикая Сила, в России выходил под названием Эко-Патруль) - десятый и последний сезон сериала «Power Rangers», снятый «Saban» до продажи прав на сериал компании «Disney». Премьера сезона прошла 9 февраля - 16 ноября 2002 года. В качестве основы сезона был взят «Отряд Ста Зверей - Гаорейнджеры». Сезон содержит team-up с десятью Красными Рейнджерами-Ветеранами

Сезоны «Disney» (2003-2009 гг.)

Power Rangers Ninja Storm

Основная статья: Power Rangers Ninja Storm
Power Rangers Ninja Storm.jpg

Power Rangers Ninja Storm(русск. Могучие Рейнджеры Ниндзя Шторм) - одиннадцатый сезон сериала «Power Rangers». Премьера сезона прошла 15 февраля - 15 ноября 2003 года. В качестве основы сезона был взят «Отряд Искусства Ниндзя - Харикенджеры». Это первый сезон, снятый компанией «Disney».

Power Rangers Dino Thunder

Основная статья: Power Rangers Dino Thunder
Power Rangers Dino Thunder.jpg

Power Rangers Dino Thunder(русск. Могучие Рейнджеры Дино Гром) - двенадцатый сезон сериала «Power Rangers». Премьера сезона прошла 14 февраля - 20 ноября 2004 года. В качестве основы сезона был взят «Отряд Яростных Динозавров - Абарейнджеры». В этом сезоне в качестве Рейнджера вернулся Томми Оливер.

Power Rangers S.P.D.

Основная статья: Power Rangers S.P.D.
Power Rangers S.P.D..jpg

Power Rangers S.P.D.(Space Patrol Delta, русск. Могучие Рейнджеры К.П.Д. - Космический Патруль Дельта) - тринадцатый сезон сериала «Power Rangers». Премьера сезона прошла 5 февраля - 14 ноября 2005 года. В качестве основы сезона был взят «Специальный Отряд Расследования - Декарейнджеры».

Power Rangers Mystic Force

Основная статья: Power Rangers Mystic Force
Power Rangers Mystic Force.jpg

Power Rangers Mystic Force(русск. Могучие Рейнджеры Мистическая Сила, в переводе «Jetix» - Мистическая Власть Боевых Рейнджеров) - четырнадцатый сезон сериала «Power Rangers». Премьера сезона прошла 20 февраля - 4 ноября 2006 г. В качестве основы сезона был взят «Магический Отряд - Маджирейнджеры».

Power Rangers Operation Overdrive

Основная статья: Power Rangers Operation Overdrive
Power Rangers Operation Overdrive.jpg

Power Rangers Operation Overdrive(русск. Могучие Рейнджеры Операция Овердрайв, Могучие Рейнджеры Операция Скорость, в дубляже «Jetix» - Боевые Рейнджеры Операция Молния) - пятнадцатый сезон сериала «Power Rangers». Премьера сезона прошла 26 февраля - 12 ноября 2007 г. В качестве основы сезона был взят «Отряд Искателей Приключений - Боукенджеры» . В сезон включен team-up с пятью Рейнджерами из предыдущих команд.

Power Rangers Jungle Fury

Основная статья: Power Rangers Jungle Fury
Power Rangers Jungle Fury.png
Power Rangers Jungle Fury(русск. Могучие Рейнджеры Ярость Джунглей) - шестнадцатый сезон сериала. Премьера сезона прошла 18 февраля - 3 ноября 2008 г. В качестве основы сезона был взят «Отряд Звериного Стиля - Гекирейнджеры». В этом сезоне впервые появились «американские» Рейнджеры - Спирит Рейнджеры.

Power Rangers RPM

Основная статья: Power Rangers RPM
Power Rangers RPM.png
Power Rangers RPM(русск. Могучие Рейнджеры RPM) - семнадцатый сезон и последний сезон сериала, снятый компанией Disney, после чего сериал был продан Saban Brands. Сезон был основан на «Отряд Двигателей - Го-Онджеры» - 32 сезоне сериала «Super Sentai Show», но из японского прототипа были взяты только костюмы и вооружение, сюжет был полностью разработан компанией «Disney».

Сезоны «Saban Brands» (2011-2017 гг.)

Power Rangers Samurai

Основная статья: Power Rangers Samurai
Samurai-лого.jpg
Power Rangers Samurai (русск. Могучие Рейнджеры Самураи) - восемнадцатый сезон сериала «Power Rangers». Первый сезон, снятый после продажи прав компании «Saban Brands», снимавшей первые десять сезонов сериала.

Сезон основан на «Отряд Самураев - Шинкенджеры».

Power Rangers Super Samurai

Pr wp super samurai 1280X800.jpg

Супер Самураи-Рейнджеры

Основная статья: Power Rangers Super Samurai

Power Rangers Super Samurai (русск. Могучие Рейнджеры Супер Самураи) - девятнадцатый сезон сериала «Power Rangers». Продолжение сезона Power Rangers Samurai.

Сезон так же основан на «Отряд Самураев - Шинкенджеры».

Power Rangers Megaforce

Основная статья: Power Rangers Megaforce
Power rangers megaforce-650x376.jpg

Power Rangers Megaforce (русск. Пауэр Рейнджерс или Могучие Рейнджеры: Мегафорс) - двадцатый сезон сериала "Power Rangers. Сезон основан на "Отряд Небесного Вооружения - Госейджеры".                                

Power Rangers Dino Charge

Основная статья: Power Rangers Dino Charge

Moguchie-reyndjery-DinoZaryad.jpg

Power Rangers Dino Charge (русск. Могучие Рейнджеры: Дино Заряд) - двадцать второй сезон сериала "Power Rangers". Сезон основан на "Отряд Электрозавров - Кёрюджеры".

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сезоны Power Rangers»

Также на Фэндоме

Случайная вики