ФЭНДОМ

Сидни(друзья называют ее Сид - Розовый Дельта Рейнджер.

Биография

С первого взгляда она может показаться девицей с красотой, но без мозгов.Это не правильно. Когда она узнала, что это родители дали силы будущим Рейнджерам, она удивилась больше всех, так как ее мать была учительницей.Но семья была достаточно зажиточной. Работа Рейнджера для нее была чем-то вроде "самоутверждения". То есть она пыталась показать свою ценность, а не наоборот. Да, сначала может показаться, что она достаточно глупа - она путается в разных сложных терминах и достаточно легкомысленна.Ее лицо во время удивления полностью может это доказать.Из-за этого над ней часто шутят друзья.Но она очень остро воспринимает это и обижается.Она легко переводит длиннющие фразы Бриджа.Вообщем-то они всегда держались вместе, чтобы противостоять "злобному" начальнику-Скаю.Также Бридж помогает Сид, чтобы она не путалась. Раньше со Скаем они не очень ладил.Скай смотрел на нее свысока, считая ее слишком легкомысленной.А она в ответ не воспринимала его всерьез. Характер Сид гораздо труднее, чем кажется. Она очень любит красивые вещи, но и достаточно сентиментальна(любит своего маленького игрушечного мишку). Зи однажды пошутили над ней ответив на то, что этот мишка у Сид с четырех лет:"О, это же было год назад". Она часто сначала говорит, а потом думает(конечно, того же, чего и от Бриджа(бреда) от нее не услышишь). Но она очень серьезная. когда она должна что-то сделать для Рейнджеров(или же вместе с ними). Сражается она не так жестоко, как Скай и не так "выпендрежно", как Джек.В ее стиле просматривается красивые грациозные, но ильные удары. Все таки мозги нее есть, не как у гения конечно, но она совсем не дура.Она может словесно обмануть, так, что никто не поймет, что его обманывают. Она очень любит чистоту и порядок(особенно наведенный ею). Из-за этого у нее сначала был конфликт с Зи.ид, конечно со временем привыкла к этому и стала отличной подругой для Элизабет.Сид вместе с остальными Рейнджерами учавствовала в финальной битве и в победе над Омни.После уничтожения Грумма она осталась в Патруле.

Кулак

Алмазный Кулак( на данный момент Сид не "бьёт" им, а ослепляет врага)

Кулак-0

Каменный Кулак

180px-185px-Sydney Drew Iron Fist

Сид может перенять в руку структуру того, чего коснется(на фото - железо, а значит Железный Кулак)

Особые способности

Розовый Дельта Рейнджер

Prspd-swatpink

S.W.A.T. Режим Сид

S.W.A.T. Режим(Режим Спецназа)

<<Dino Thunder  SPD-icon
Power Rangers S.P.D.
Mystic Force>> 
Рейнджеры:  Джек ЛандорсШуйлер ТэйтБридж КарсонЭлизабет ДельгадоСидни ДрюДогги КрюгерСэмКэт МанксБумОтряд АНова
ВрагиГруммМора и МорганаОмниВысококрылЗелтраксПиггиБезымянный монстрМуниБинагМирлокВэлконДрюПраксиксБуггльсворз/ЖукообразныйБесцветный
Пехота врагов:  КрайботыОранжеголовыСинеголовыТираннодроны
Прочие персонажи:  СофиБёрдиСилвербекR.I.C.АйсинияДоктор-кот в штаб-квартиреПрочие сотрудники ПатруляЭлис СамуэльсСтраж Золотого ЗапасаРодители БумаБэскинсДоктор РиесОтряд DКатанаТи-Топ
Вооружение РейнджеровОружиеЗордыМегазордыСобака-пушка
Прочее:  ЭпизодыИзображенияПромо-изображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики