ФЭНДОМ

Аквитарцы почти уже умирают от нехватки воды. У Билли наконец получается сделать так, чтобы на небе собрались облака, выпал дождь и таким образом силы Рейнджеров более или менее восстановились. В Африке Айша проходит свой Зео Поиск, но вместо себя отправляет назад Таню, отдав ей свой обломок Кристалла и завещав ей стать новым Желтым Рейнджером. Сама Айша остается в Африке лечить животных. В Анджел Гроув Аквитарские Рейнджеры сражаются с Гидро Хогом, пока он не увеличивается до огромных размеров. Хотя Сегун Мегазорд в битве с ним повержен, затем вызван Соколзорд и составлен Сегун Мега Соколзорд. Сегун Мега Соколзорд уничтожает Гидро-Хога. Вся высосанная монстром вода возвращается на свое место. Тем временем все осколки Зео Кристалла собраны Морфинами вместе, время на Земле возвращается в свое нормальное течение и Морфины вновь становятся сами собой. Все бы хорошо, но Голдар и Рито крадут Зео Кристалл, пока Морфины прощаются с Аквитарскими Рейнджерами, которые окончательно улетают на Аквитар. Морфины возвращаются в Командный Центр, но тут срабатывает взрывное устройство врагов и Командный Центр разрушается. Альфа-5 успевает телепортировать Могучих Морфинов в безопасное место. Рито и Голдар при взрыве теряют Зео Кристалл. С разрушением Командного Центра вся Сила Рейнджеров исчезает. Это конец долгой эпохи Морфинов... И начало эпохи Зео!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики