Фэндом

000002.jpg
Сайло был собран Когами на свалке из разного строительнго мусора, а в качестве программы Коги стащили у Рокки и его знакомой Дженифер их компьютерный проект. На земле Сайло пальнул ракетами по камням и обрушил их на Рейнджеров. Рейнджеры в ответ использовали Зео Пистолеты, но это не приченило монстру вреда. Затем Кланк и Орбус увеличили Сайло. Рейнджеры собрали Зео Мегазорд, но Сайло быстро свалил его ракетным залпом. Затем он обмотал Зео Мегазорд цепью и полетел с ним в космос, где отцепил Мегазорд, послав его прямым курсом на Солнце. Но Рейнджеры, использовав новое оружие - Зео Шлемы, смогли вернуться на Землю. На Земле против Сайло также использовали мощь Зео Шлемов. В конце концов Сайло был добит классическим ударом меча Зео Мегазорда. Гораздо позже Сайло был всокрешен Королем Мондо в числе еще нескольких монстров, чтобы облачится в новые неоплутоневые доспехи. Сайло был первым послан на Землю и на него навалились сначала пятеро Рейнджеров, но им не помогли даже их лазерные пистолеты. Затем прибыл Джейсон,который обрел Золотую Силу. Пока Джейсон сражался с Сайло, Рейнджеры зарядили Зео Пушку. Но Сайло смог выдержать даже выстрел из Зео Пушки, а в предачу ко всему его еще и увеличили. Зео Зорды были неэффективны в сражении с ним, поэтому против него и остальных монстров выпустили новые Супер Зео Зорды. Сайло поднялся в воздух и Томми последовал за ним. Сайло выпустил в его Зорд залп ракет, но Томми порубил из Мечом своего Зорда, а потом просто насквозь проткнул Сайло, после чего тот взорвался.

Также на Фэндоме

Случайная вики