ФЭНДОМ

Синий и Золотой
Синий и Золотой
В оригинале:The Blue and the Gold
Информация
Сезон

«Samurai»

Номер эпизода

713

Премьера

4 мая 2011 г.

Автор сценария

Джеймс Бейтс и Амира Лопез

Скриншоты

Синий и Золотой - тринадцатый эпизод сезона «Samurai». Премьера эпизода состоялась 4 мая 2011 года на французском телеканале «Canal J», а 14 мая эпизод вышел в США на телеканале «Nickelodeon». Центральными персонажами эпизода являются Антонио и Кевин.

Сюжет

Два ребёнка играли в баскетбол на игровой площадке. Отскочив от корзины, мяч покатился к кустам. Когда один из мальчиков подбежал к кустам, он не смог найти мяч, но нашел странную слизь. Другой мальчик заметил, что пропала его любимая игрушка - игрушечный внедорожник. Вместо игрушки на столе была та же слизь, что и в кустах.

Скриншот 713-1

Антонио демонстрирует Электронный Символ Силы

В Резиденции Шиба, Антонио показывал всем Клешню-Зорд. Зорд в маленьком размере находился в воде в деревянном тазике. Джейден спросил Антонио, откуда он у него, Джи объяснил, что этот Зорд пострадал в последней битве с Найлоками много лет назад и не использовался. Антонио сказал, что если он перепрограммирует его текстовые Символы, Клешня-Зорд вернётся в строй и снова сможет сражаться. Мия удивилась, что Антонио использует «электронные» Символы, создавая готовые Символы Силы при помощи своего Самурай Морфера, на что Антонио ответил: «Добро пожаловать в двадцать первый век».

Кевин сказал, что «компьютерные» Символы Силы - это очень интересно, но это не по-самурайски, поскольку на такое способен только программист, а не самурай. На это Антонио ответил, что был рожден, чтобы стать самураем и что он пытается помочь Рейнджерам по-своему. Кевин сказал, что быть самураем - «это большее, чем просто нажимать на кнопки».

На джонке Найлоков, Мастер Зандред повсюду искал Октору. Дайю сказала ему, что Октору ушел, не сказав, что собирается делать, но, сказав, что если у него получится, то Найлоки смогут вторгнуться на Землю.

В это же самое время, Октору нашел какой-то колодец. По его приказу, Мугеры принесли кучу детских игрушек. Во главе Мугеров был монстр Антберри.

Вечером, Антонио решил узнать, что делает Кевина «настоящим самураем». Он расставил по всему тренировочному залу камеры наблюдения и следил за действиями Кевина.

В это время, Дайю нашла Декера в бессознательном состоянии на берегу реки Санзу. Она вспомнила как Декер спас ее от Красного Рейнджера-Самурая. Дайю спросила, помнит ли ее Декер. Она помогла Декеру. Тот сказал, что ничего не помнит из своего прошлого.

Ровно в 8 часов вечера Кевин начал свои тренировки. После чего, он тренировался в каллиграфии и читал книгу "Искусство жизни Самурая". Ровно в 12 часов ночи, он лег спать.

Ночью Толстый и Спайк спали на полу. К ним в дом забрался Антберри. Он украл любимую игрушку Спайка - игрушечную панду Сэмми. Уходя, Найлок споткнулся о руку Толстого и упал. Затем встал и вышел через дверь.

С утра, Кевин отправился на утреннюю пробежку. Антонио последовал за ним. Услышав в лесу смех Октору, Кевин спросил Антонио, прятавшегося в кустах и следившего за ним, слышал ли он это. Кевин знал, что Антонио следит за ним ещё со вчерашнего дня.

Октору к этому времени собрал тридцать детских игрушек. Он хотел при помощи этих игрушек открыть большой портал для Найлоков.

Узнав об этом Антонио и Кевин хотели позвонить Джейдену, но не смогли дозвониться. Заклинание Октору, вызванное его печатями зла, блокировало сигнал. Октору засек парней и залпом из своего посоха выкурил их. Они превратились и вступили в бой.

Скриншот 713-2

Октору даёт Антберри специальный топор, необходимый для измельчения игрушек.

Антберри облил двух Рейнджеров слизью Санзу. Она была настолько скользкой, что Рейнджеры не могли взять оружие в руки. Октору заклинанием откинул их далеко от себя. Во время схватки, Антберри случайно облил слизью и топор Октору. Октору приказал ему очистить топор от слизи и заточить его.

Тем временем на джонке, Дайю играла на фисгармонии. Мастер Зандред заподозрил что-то неладное в ее музыке. Он понял, что она что-то скрывает. Дайю испугалась, что Зандред узнает о её помощи Декеру.

Во время битвы с Найлоками, Антонио повредил руку, поэтому Кевин приказал ему спрятаться, пока тот сам победит Найлоков. Кевин вступил в бой с Мугерами, но ему на помощь пришел Антонио, который напомнил Кевину о том, что самураи должны приходить на помощь, оказавшимся в беде, а не прятаться, как трусливые коты. Кевин признал, что у Антонио есть настоящий дух Самурая и поблагодарил его за выручку, после чего, двое Рейнджеров направились к колодцу, ломать коварный план Найлоков по созданию портала. Антонио придумал как удержать оружие, если их обольют слизью, для этой цели подошёл шейный платок Антонио, которым приматывают оружие к руке.

В резиденции, Рейнджеры ждали Кевина. Когда на часах высветилось 8:01, Джейден решил, что надо отправляться на поиски Кевина.

Скриншот 713-3

Кевин и Антонио встречают Октору

Когда Антберри собирался порубить первую игрушку, топор из его рук выбил Складной Зорд Дракона. Топор упал в колодец и план Октору по созданию большого портала для Найлоков с треском провалился. Антберри вступил в бой с двумя Рейнджерами. Когда он почти победил, его атаковал Джейден - Яростью Молний, пришедший на помощь друзьям вместе с остальными Рейнджерами. Антонио спросил, как они догадались, что с ними что-то случилось, на что Джейден ответил, что знает распорядок дня Кевина, только так можно было понять, что с ним могло случиться что-то неладное.

Октору сбежал, потому что он знает, что Красный Рейнджер-Самурай быстро уничтожит его и Антберри вместе с ним, оставив того сражаться с Рейнджерами в одиночку. Монстр собирался облить Джейдена своей слизью, но Джейден успел атаковать Огненным Ударом. Пока Антберри горел, рейнджеры быстро атаковали его, потом Кевин и Антонио вместе быстро уничтожили его Укусом Барракуды и Ударом Дракона. Когда тот воскрес, Рейнджеры сформировали ОктоКопье Мегазорд. Используя слизь, монстр отделил Октозорд от Мегазорда. Октозорд смог освободиться из рук монстра и снова сформировать ОктоКопье Мегазорд. Тогда Рейнджеры заморозили монстра Ледяным Дыханием и уничтожили Ударом Самурая.

После этого, Рейнджеры вернули детям и Спайку их игрушки, но сделали это анонимно (не привлекая лишнего внимания).

Интересные факты

Ляпы

  • Когда пришел Джейден, и неожиданно атаковал Яростью Молний, он назвал этой атакой Огненным Ударом.

<<RPM  Samurai-icon
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики