Фэндом

Скарф является Найлоком, который может все сьесть, с помощью головы, которая выглядит как рука. Но его настоящая сила раскрывается, когда он становится Мега Монстром.

Биография

Мастер Зандред и Октору нашли жеванные части своего корабля, которые съел Скарф. Серратор утверждает, что Скарф будет вызывать страдания людей. Скарф то грызет Oктору. Кевин находит Скарфа пирующего на различных предметах в парке и заканчивая тем, что Самурайзер Кевина был съеден при спасение велосипедиста. Другие Рейнджеры сражаются со Скарфом, который заканчивается тем, что он отступает после принятия атаки меча Джейдена.

Скарф потом возвращается и начинает сьедать город. Рейнджеры сражаются с Скарфом снова. Майк звонит в Самурайзер Кевина и нашел Самурайзер Кевина в его левой руке. Именно тогда появляются Декер и Дайю, Декер сражается с Джейденом и Антонио в то время как остальные Рейнджеры сражаются с Дайю. Скарф начинает сьедать некоторые из близлежащих вещей, и он объелся. Дайю и Декер атаковали и уничтожили Скарфа, который раскрывает истинную силу Скарфа. Как так истинная сила Скарфа в настоящее время свободна, Джейден забирает Самурайзер Кевина, отрезав левую руку Скарфа. Скарф вырос в своей второй форме, где руки превращается в две половинки почти непроходимую стену-лицо, чьи глаза стреляют лазерами. После того как Кевин получил обратно свой Самурайзер, Рейнджеры вызвали Бронированную Клешню Мегазорд, где его атаки не имеют никакого эффекта, чтобы пробить щит Скарфа. Благодаря Кевину, Рейнджеры призывают всех Зордов к ним для того, чтобы объединить все Зорды в Самурайского Гигазорда, который использует Удар Абсолютного Самурая. чтобы сломать щит Скарфа. Гигазорд затем использует МегаУдар и уничтожает Скарфа.

Способности

  • Стрелять лазерами из глаз своего щита. (в режиме Мега Монстра)

Интересные факты

  • Он первый и единственный Найлок, который раскрывает свою истинную силу, когда он становится Мега Монстром.

Также на Фэндоме

Случайная вики