ФЭНДОМ

Megaz40.jpg
Солнечный Поезд
Информация
Владелец

Солнечный Рыцарь

Мегазорды

Солнечный Поезд Мегазорд

Основан на

Угольный локомотив

Первое появление

Внутренняя Сила

Прототип

Магический Поезд Путешественник Экспресс

Размеры
250px-MF Solar Train.jpg

Солнечный Поезд(англ.Solar Streak) - личный Зорд Золотого Рыцаря.В отличие от остальных Мистических Рейнджеров, он не превращается в него, а вызывает его с помощью магического билета.Также поезд может превращаться в Мегазорда.

Описание

Внешне выглядит, как огромный угольный локомотив 19-го века синего, желтого и красного цвета.Он никак не вооружен, но он может свободно перемещаться по нашему и разным магическим измерениям. По волшебны рельсам, появляющихся перед ним.Управляет поездом сам Золотой Рыцарь.Дженджи(джин) служит кочегаром.Поезд имеет один управляющий вагон(с Даггероном и Дженджи) и три пассажирских, имеющих купе.

Солнечный Поезд Мегазорд

Солнечный Поезд Мегазорд(англ.Solar Streak Megazord) - третий Мегазорд(если его можно считать таковым) Мистических Рейнджеров.Это, фактически Солнечный Поезд в Режиме Мегазорда.Просто вагоны поезда соединяются в определенной последовательности.

Описание

Это Солнечный Поезд в режиме Мегазорда.
Megaz41.jpg

Солнечный Поезд Мегазорд

Он четырех разных цветов - красного(меньше всего), желтого(также мало), белого(средне) и синего(больше всего). Он может стрелять маленькими поездами из ног, которые могут взрываться или же рельсами "завязывать" врага.Он может стрелять горячим паром из труб на спине, ослепляя или оглушая врага.Также он может с огромной скоростью, быстро ударяя огромными кулаками, наехать на врага.Финальной атакой является выстрел из топки.То есть Мегазорд стреляет энергией, которая немного расщепляет врага и всасывает его внутрь. Именно там, в печке, врага сжигают.Прототип - Магический Железный Человек Путешественник.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики