ФЭНДОМ

Спайк Скаллович (англ. Spike Skullovitch) - сын Юджина Скалловича, более известного как Тонкий. Он жил со своим «дядей» Фаркасом Булкмаером, более известном как Толстый (который был лучшим другом его отца).

Биография

Спайк жил вместе с Толстым, обучавшем его тому, как стать настоящим самураем. Спайк не очень хотел учиться и часто халтурил.

Однажды, наткнувшись на мугерсов, Спайк решил вступить в бой с ними, в то время как Толстый хотел сбежать. Спайк убедил его дать бой монстрам. Позже он был спасен Розовым Самурай Рейнджером, в которую из-за этого влюбился.

Интересные факты

  • Неизвестно кто является матерью Спайка.
    • Некоторые фанаты считают, что это была неизвестная зрителю сестра Толстого, в таком случае это объясняет, что Спайк зовет Толстого «дядя Толстый». Хотя это может быть следствием того, что Толстый и Тонкий относились друг к друга как братья.
    • Так же возможно, что это был какой-то неизвестный зрителю персонаж.
  • Смех Спайка напоминает смех его отца.
  • Спайк влюблен в Розового Рейнджера Мию, так же как и его отец был влюблен в Кимберли.
  • Примерный возраст Спайка 17-18 лет. Теоретически он должен был родится примерно во время первого или второго сезонов сериала. Получается, что Тонкий стал отцом в подростковом возрасте.

Примечания

  1. Интервью на facebook

can you explain How Spike can be a teenager when his age would mean that he was born during MMPR?
(русск. Можете объяснить, как Спайк может быть подростком, когда его возраст говорит о том, что он родился во времена MMPR)

―Вопрос

Well, Spike is nine years old.
(русск. Чтож, Спайку 9 лет.)

―Ответ

<<RPM  Samurai-icon
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики