Фэндом

Спирит Рейнджеры(Призрачные Рейнджеры,Духи Рейнджеры)- Фант(Зелёный Слон Рейнджер),Финн(Голубой Акула Рейнджер), Свуп(Чёрный Летучая Мышь Рейнджер), Гуин(Жёлтый Пингвин Рейнджер), Рилл(Красный Горилла Рейнджер), Лоуп(Синий Антилопа Рейнджер). 

Биографии

Swoop-0.jpg
Prjf-bat.png

Свуп

Полное имя: Мастер Свуп (в эпизодах 23-25)

Назначение: Летучая Мышь Рейнджер

Появление: Эпизоды 23-25,29,30,32

Зверь в основе стиля: Летучая Мышь 

Имя произошло от: "Swoop" - "Наступление, Налет, Неожиданная атака с воздуха" 

Личное оружие: Веера Джунглей (свой вариант) 

Комментарий: Летучая Мышь Рейнджер был создан Фантомами в 23-м эпизоде как проекция духа плененного и подконтрольного им Мастера Свупа. Начиная с 25-го эпизода, после освобождения Мастеров Пай Шуа, Летучая Мышь Рейнджер стал сражаться на стороне Рейнджеров Джунглей. Летучая Мышь Рейнджер может атаковать своими Веерами Джунглей, накапливая на них энергию, а также проводить ими финальную атаку. Кроме того, он умеет летать. Начиная с 29-го эпизода вызывать Летучую Мышь Рейнджера начал Тео как обладатель стиля Летучей Мыши. Судьба Летучей Мыши Рейнджера после финальной битвы неизвестна.

Prjf-shark.png
Finn-0.jpg

Финн

Полное имя: Мастер Финн (в эпизодах 23-25)

Назначение: Акула Рейнджер

Появление: Эпизоды 23-25,29,30,32

Зверь в основе стиля: Акула 

Имя произошло от: "Finn" - "Плавник" 

Личное оружие: Акульи Сабли (свой вариант) 

Комментарий: Акула Рейнджер был создан Фантомами в 23-м эпизоде как проекция духа плененного и подконтрольного им Мастера Финна. Начиная с 25-го эпизода, после освобождения Мастеров Пай Шуа, Акула Рейнджер стал сражаться на стороне Рейнджеров Джунглей. Акула Рейнджер может атаковать своими Акульими Саблями, накапливая на них энергию, а также проводить ими финальную атаку. Начиная с 29-го эпизода вызывать Акулу Рейнджера начал Кейси как обладатель стиля Акулы. Судьба Акулы Рейнджера после финальной битвы неизвестна.

Fant-0.jpg
Prjf-elephant.png

Фант

Полное имя: Мастер Фант (в эпизодах 23-25)

Назначение: Слон Рейнджер

Появление: Эпизоды 23-25,29,30,32

Зверь в основе стиля: Слон 

Имя произошло от: "Elephant" - "Элефант" - "Слон" 

Личное оружие: Булава Джунглей (свой вариант) 

Комментарий: Слон Рейнджер был создан Фантомами в 23-м эпизоде как проекция духа плененного и подконтрольного им Мастера Фанта. Начиная с 25-го эпизода, после освобождения Мастеров Пай Шуа, Слон Рейнджер стал сражаться на стороне Рейнджеров Джунглей. Слон Рейнджер может атаковать своей Булавой Джунглей, накапливая на ней энергию, а также проводить ей финальную атаку. Кроме того, он способен вызывать сотрясения земли ударами ноги. Начиная с 29-го эпизода вызывать Слона Рейнджера начала Лили как обладатель стиля Слона. Судьба Слона Рейнджера после финальной битвы неизвестна.

Guin.jpg
120px-Prjf-masteryellow.png

Гуин

Полное имя: Мастер Гуин

Назначение: Пингвин Рейнджер

Появление: Время последней ярости

Имя произошло от: "Pеnguin" - "Пингвин"

Зверь в основе стиля: Пингвин 

Комментарий: Мастер Гуин упала в великой битве против Дай Ши вместе с Риллом и Лоупом. Теперь она живет в мире духов. Когда Дай Ши захватил ЭрДжея, рейнджеры вернулись в Запретную Комнату, чтобы найти мастеров, которые помогут им в спасении ЭрДжея. Рейнджеры были встречены Мастером Мао. Было обнаружено, что ЭрДжей, Фант, Свуп и Финн были единственными живыми мастерами на Земле. Другие три мастера были в мире духов. Мастер Мао послал рейнджеров в мир духов, где они столкнулись с мастером Гуин и двумя другими мастерами. 

120px-Prjf-masterred.png
Rille.jpg

Рилл

Полное имя: Мастер Рилл

Назначение: Горилла Рейнджер

Появление: Призрак шанса, Время последней ярости

Имя произошло от: "Gorilla" - "Горилла"

Зверь в основе стиля: Горилла 

Комментарий: Он упал в великой битве против Дай Ши вместе с Гуин и Лоупом. В настоящее время проживает в мире духов. Когда Дай Ши захватил ЭрДжея,рейнджеры вернулись в Запретную Комнату, чтобы найти мастеров, которые помогут им в спасении ЭрДжея. Рейнджеры были встречены Мастером Мао. Было обнаружено, что ЭрДжей, Фант, Свуп и Финн были единственными живыми мастерами на Земле. Другие три мастера были в мире духов. Мастер Мао послал рейнджеров в мир духов, где они столкнулись с мастером Риллом и двумя другими мастерами. После его тренировки, Мастер Рилл дал дух животного Горила Кейси для преодоления его страхов.

120px-Prjf-masterblue.png
Lope.jpg

Лоуп

Полное имя: Мастер Лоуп

Назначение: Антилопа Рейнджер

Появление: Время последней ярости

Имя произошло от: "Antilope" - "Антилопа"

Зверь в основе стиля: Антилопа 

Комментарий: Он упал в великой битве против Дай Ши вместе с Гуин и Риллом. В настоящее время проживает в мире духов. Когда Дай Ши захватил ЭрДжея,рейнджеры вернулись в Запретную Комнату, чтобы найти мастеров, которые помогут им в спасении ЭрДжея. Рейнджеры были встречены Мастером Мао. Было обнаружено, что ЭрДжей, Фант, Свуп и Финн были единственными живыми мастерами на Земле. Другие три мастера были в мире духов. Мастер Мао послал рейнджеров в мир духов, где они столкнулись с мастером Лоупом и двумя другими мастерами.

Также на Фэндоме

Случайная вики