ФЭНДОМ

Ниже перечислены в хронологическом порядке эпизоды сезона «Samurai».

Об эпизодах сезона «Super Samurai» см. Список эпизодов Power Rangers Super Samurai.

Сериал

Название Монстр Краткое описание
1(719)[1] Истоки, часть I Туя Первая серия сезона, рассказывающая о становлении Рейнджеров-Самураев.
2(720)[1] Истоки, часть II Скорпионик Продолжение первой части Истоков, рассказывающая о первой настоящей схватке новых Рейнджеров-Самураев.
3(701)[1] Объединение команды Рофер Майк понял, что слишком слаб, но в одиночку вступает в бой с монстром. Проиграв Майк начинает тренироваться усерднее.
4(702)[1] Сделка с Найлоком Дубльтон Появился монстр, заключающий сделки с людьми. Он обещал выполнить их желания в замен на что-либо от них, но своего обещания не сдерживал.
5(703)[1] Выходной день Дредхед Рейнджеры получили выходной, но Джейден вместо отдыха усердно тренировался.
6(704)[1] Палки и камни Негатрон Новый монстр, оскорбляя людей, превращал их обиду в физическую боль, но на Эмили почему-то его магия не действовала
7(705)[1] Рыбка из воды Ямирор Еще один пропавший Зорд обнаружен, Кевину необходимо его поймать.
8(706)[1] Похищенные невесты Монстр отсутствовал В городе прямо со свадеб пропадали невесты. Рейнджерам необходимо их спасти.
9(707)[1] Зачарованный Синий Медимот Монстр заколдовывает Кевина и тот становится его слугой, к тому же монстр захватил и потерянный ранее Зорд Рейнджеров-Самураев.
10(708)[1] Лес из деревьев Десперейно Майк совершил ошибку во время боя, из-за которой Джи изгнал его из рядов Рейнджеров-Самураев.
11(709)[1] Тест на лидера Робтиш Мастер Зандред узнал, что Джейден владеет силой, способной заточить Найлоков в Подземном мире.
12(710)[1] Джейден принимает вызов Джейден ушел из команды, чтобы защитить остальных и в одиночку победить Мастера Зандреда.
13(711)[1] Неожиданный визит Волпес В город прибыл рыбак обладающий силой Золотого Рейнджера-Самурая, но им оказывается старый лучший друг Джейдена - Антонио Гарсия.
14(712)[1] Место для еще одного Стилето Антонио должен был пройти «собеседование» у Джи, чтобы стать частью команды, но он его «провалил».
15(713)[1] Синий и Золотой Антберри Антонио пытается заслужить уважение со стороны Кевина.
16(714)[1] Командный дух Сплитфейс Монстр похитил душу Эмили, Рейнджерам предстоит спасти подругу.
17(715)[1] Врата Тенген Арахнитор Октору пытался заставить Джейдена отдать Символ Печати, способный запечатать Мастера Зандреда.
18(716)[1] Загнанные в угол Декер схватил Джейдена, а Рейнджерам пришлось сражаться с монстром без своего лидера. Антонио собирается запрограмировать древней артефакт - Черный Ящик
19(717)[1] Разрушенные мечты Риноснорус Рейнджеры отправляются в Мир Снов, чтобы победить Риносноруса. Также они узнают о прежней жизни Дайю.
20(718)[1] Грандиозный поединок Декер добивается своего - Джейден согласился на дуэль. Начинается самая желаемая битва Декера.
21(721) Вечеринка монстров Все побежденные монстры Побежденные монстры празднуют Хэллоуин и обсуждают про то, как каждый из них пытался победить Рейнджеров-Самураев, но проиграл по чистой случайности.
22(722) Рождество вместе, друзья навсегда Монстр отсутствовал Рейнджеры-Самураи празднуют рождество и Эмили пишет письмо своей сестре Серене.

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 Дилогия «Истоки» фактически является 1 и 2 эпизодами сезона «Samurai», но их порядковый номер в сериале 719 и 702. Из-за этого порядковый номер эпизодов 701-718 отличается от их фактического номера в сезоне.

<<RPM  Samurai-icon
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики