ФЭНДОМ

Ниже перечислены в хронологическом порядке эпизоды сезона «Super Samurai».

Об эпизодах сезона «Samurai» см. Список эпизодов Power Rangers Samurai.

Сериал

Спецэпизоды

Название Монстр Краткое описание
1(723) Супер Самураи Арахнитор Мутировавший Арахнитор вернулся и напугал так много людей, что река Санзу начала просачиваться в наш мир. Теперь Антонио должен быстрее закончить делать Черный Ящик, чтобы не дать Рейнджерам погибнуть.
2(724) Игра в скорлупки Армадевиль Новый Найлок с непробиваемым панцирем появился в городе, а Антонио потерял морфер и даже не заметил этого (его нашли Толстый и Спайк). Теперь Рейнджеры должны придумать способ уничтожить врага.
3(725) Перемена мест Свичбест В городе появился новый Найлок, умеющий перемещать души живых существ в различные неодушевленные предметы. Джейден стал игрушечным гномом, Мия - вентилятором, Кевин - игрушечной балериной, Антонио - рыбой. Так же изменились Толстый и Спайк. Теперь Эмили и Майк должны спасти всех пострадавших людей.
4(726) Что-то рыбное Папирокс Антонио, из-за психологической травмы возникшей после инцидента в предыдущем эпизоде, не мог сражаться. Тем временем появился новый враг в лице Серратора.
5(727) Спасение Айскар Появляется новый монстр, который похищает Джи и Антонио. Остальные Рейнджеры идут им на помощь.
6(728) Бык-Зорд Крастор Рейнджеры и Злодеи включаются в поиски одного из древних Зордов Великих Рейнджеров-Сёгунов - Бык-Зорда.
7(729) Он не хэви метал, он мой брат. Папирокс В гости к Мие приезжает её брат, знающий, что его младшая сестра - Рейнджер.
8(730) Выбор Кевина Скарф Монстр съел Самурайзер Кевина и он лишился возможности быть Самураем-Рейнджером.
9(731) Побег Спайка Дупликатор Рейнджеры сражаются с Найлоком по имени Дупликатор, который создает зеркальное отражение или клонов, путая какой из них настоящий. Спайк ищет работу, чтобы помочь Толстому.
10(732) Страшный голод Гранитор Рейнджеры говорят Эмили, что она должна быть более жесткой. Эмили начинает беспокоиться, о том что она слишком добрая, Во время боя, черная грязь Найлока вызывает отчаянную жажду голода другим Рейнджерам, кроме Эмили. Между тем, Толстый и Спайк пытаются вернуть потерянный бумажник Мии, и нашли свой ​​путь в Дом Шиба. Как Эмили спасти своих друзей? Как не раскрыть тайну Толстому и Спайку?
11(733) Неловкое положение Эпоксор Эпоксор склеивает руки людям, то же самое, произошло с Кевином и Майком. Теперь они должны действовать вместе, чтобы расклеиться.
12(734) Верь мне Папирокс и Малдон Серратор, Дайю, Декер, Малдон и Мугеры-стрелки атакуют рейнджеров.
13(735) Мастер возвращается Монстр отстутствовал  Мастер Зандред собирается уничтожить Серратора за предательство и отомстить Рейнджерам.
14(736) Мир треснул Пестилокс Серратор собирается стать правителем обоих миров.
15(737) Судьбоносный удар Папироксы Антонио спрашивает Декера, на чей он стороне. Решаюший момент. Cможет ли Сератор расколоть землю? Как Рейнджерам остановить Серратора?
16(738) Огонь против огня Фиера Джейден встречает другого Красного Рейнджера, который оказывается его сестрой Лорен. Лорен пришла обратно домой после обучения на становление Мастером Символа Печати. Кто из них настоящий лидер клана Шиба?
17(739) Великая дуэль Гигетрокс Джейден уходит из команды, чтобы найти себя в своей жизни, но натыкается на Декера и снова сражается с ним.
18(740) Возрождение зла Декер Декер продолжает сражатся с Джейденом. Тем не менее, Мастер Зандред возвращается на Землю.
19(741) Символ печати Монстр отстутствовал Рейнджеры сражаются с Мастером Зандредом, а Лорен использует символ печати чтобы победить Мастера Зандреда, но оказывается что у него особая защита против символа печати. Что же делать Рейнджерам? Как же им спасти мир?
20(742) Самураи навсегда Монстр отстутствовал  Начинается финальная битва между Мастером Занредом и Рейнджерами-Самураями. Мастер Зандред идет в свой последний бой.
Название Краткое описание
1 Столкновение Красных Рейнджеров Фильм Злобный лидер Компьютерной Сети Венджикса, Профессор Ког сбежал из измерения R.P.M., чтобы заключить сделку с Мастером Зандредом об уничтожении людей и Рейнджеров в двух мирах. Красный Рейнджер-Оператор пришел на помощь Рейнджерам-Самураям.

<<RPM  Samurai-icon
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики