ФЭНДОМ

Rhino
Стальной Носорог-Зорд
Информация
Владелец

Белый Носорог Рейнджер Ярости Джунглей

Мегазорды

Стальной Носорог-Зорд в Режиме Воина

Основан на

Носорог

Первое появление

Гонка до нексуса

Прототип

Бест-Фист Год СайДайн

Размеры
Высота

52м

Ширина

58м

Длина

103м

Вес

3800т

Rhino-steel-warrior

Стальной Носорог Зорд (англ. Steel Rhino Zord) - Зорд воина стиля Носорога. Для вызова Зорда необходимо произнести «Стальной Носорог-Зорд! Запуск!» (англ. Steel Rhino Zord! Start!). Тысячи лет он был заключен в камне и ждал своего спасителя.

Описание

Внешне выглядит, как огромный металлический носорог белого цвета. Он может ударить врага огромным металлическим золотым рогом. Всегда находится в физической форме. При слиянии с Белым Носорогом-Рейнджером Ярости Джунглей всего лишь управляется им. Может переходить в Режим Воина.

Режим Воина

Стальной Носорог Режим Воина (англ. Steel Rhino Warrior Mode), или Гордость Носорога Мегазорд (англ. Rhino Pride Megazord) - последний Мегазорд (если его можно считать таковым) Рейнджеров Ярости Джунглей. Это фактически, Стальной Носорог-Зорд в виде Мегазорда.

Описание

Это Стальной Носорог-Зорд в режиме Мегазорда. Он трех разных цветов. Больше всего белого, много синего, и совсем мало красного. На голове у него шлем (похожий на рот Летучей мыши)может защищать лицо при надобности. Рог Носорога-Зорда образует меч, а крепкая броня на спине - щит. Этот Мегазорд сражается как настоящий и благородный рыцарь. Финальная атака - Супер Выпад (мечом на враге он рисует Символ Силы Носорожьего Нексуса). Имеет доступ к Замораживающей Атаке.

<<Operation Overdrive  Jungle-icon
Power Rangers Jungle Fury 
RPM>> 
Враги:  Дай Ши/ДжарродКамилла
Оверлорды КарнизорДжеликаГризага
Звери Фантомы СкорчСнепперВайгер
Пять Когтей Яда РантипедГеккоСтингреллаТоадиНаджа
Прочие персонажи:  МаоФантСвупФиннФрэнФлит
Прочее:  ЭпизодыИзображения • Пай Шуа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики