ФЭНДОМ

Bs.png
В Молодежном Центре Кимберли и Трини ищут какую-то девочку по имени Мария. И вдруг кто-то перекрывает горячую воду и из душа выбегают несколько человек, все в шампуне. Оказывается, что та самая Мария перекрыла кран, на что она сказала Кимберли и Трини что хотела привлечь к себе внимание. А у Риты новый план по уничтожению Рейнджеров и захвату Земли - она нашла местоположение великих Яиц Силы, Сила которых "поистине неописуема", так как, завладев этими Яйцами, Рита вполне сможет победить Рейнджеров. Они хранятся в какой то пещере в сокровенном ларце. Все то хорошо, только к этим Яйцам подойти не так то просто - для их открытия нужно "невинное дитя", и Рита приказывает Финстеру создать нового монстра, который должен быть очень безжалостен даже к детям, и у нее уже на примете есть одна маленькая девочка, как раз та самая, с которой нянчатся Трини и Кимберли. В это время Кимберли Трини и Мария соорудили небольшой пикничок в парке, но вдруг из ниоткуда налетает куча Патрулей и похищают Марию. Кимберли и Трини в панике бегут в Молодежный Центр и рассказывают все Джейсону, Заку и Билли. Рейнджеры хотят связаться с Командным Центром и узнать от Зордона побольше подробностей, но почему то Коммуникаторы не работают, и связи нет. Тогда Билли говорит что у него есть одна хорошая идея - они идут в его гараж, где припаркован автомобиль марки Фолькс Ваген Жук. Билли всех убеждает что этот старенький Жучок сможет покрыть расстояние в 3000 миль за 2,8 секунды. Рейнджеры садятся в авто, а Билли за руль. Авто и вправду разгоняется, взлетает и доставляет Рейнджеров точно в Командный Центр. В Командном Центре Рейнджеры спрашивают у Зордона, зачем Рите понадобилась Мария, и Зордон рассказывает про ту самую древнюю войну, которая началась более 10000 лет, и про Яйца Силы которые поместили на морское дно для того, чтобы про них никто не знал, и только такое дитя, как Мария, сможет открыть ларец. Новый монстр Риты Цыпленок Ченки уже находится в пещере и готов действовать. Рейнджеры едут туда на Жучке, а у злодеев в руках Яйца Силы. Рейнджеры превращаются и супер ударом Бластер Лезвий стреляют в кучу злодеев, так что Яйца вылетают у них из рук, и Рейнджеры их топят в море. Но тут Голдар вместе с монстром продолжают схватку. Монстр привязывает девочку веревкой, и если Рейнджеры не вернут яйца на место, то Рита грозится обрезать веревку. Рейнджеры призывают Силу Динозавров и составляют Дино Мегазорд. Рейнджеры говорят Рите, что она Яиц больше не увидит никогда. Ну а Рита приказывает монстру резать веревку. Веревка рвется, но Мегазорд успевает протянуть свою гигантскую руку и ловит девочку. Рита увеличивает Цыпленка, а Билли в это время призывает свой вездеход, и Жучок отвозит Марию в безопасное место, а монстр уничтожен мечом Дино Мегазорда.  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики