Фэндом

Стивен Скайлер.jpg

Стивен Скайлер (полн. Стивен Арнольд Скайлер, англ. Steven Skyler) - американский актер тайско-немецкого происхождения, сыгравший в сериале «Power Rangers» Антонио - Золотого Самурая-Рейнджера.

Биография

Стивен с детства занимался модельным бизнесом. В 14 лет он вошел в тройку на PREAW Male Model Search в Бангкоке.

Позже Стивен заключил пятилетний контракт с Grammys Entertainment Company, Ltd., по которому стал вокалистом квартета «OZONE». Одноименный альбом был продан тиражем 250 000 копий. С 200 по 2003 год Стивен путешествовал с группой по Азии. До истечения контракта с Grammys, Стивен решил заняться к сольным творчеством, перейдя с поп/R'n'B на рок- и танцевальную музыку.

Стивен снялся в фильме «Tied in Knots», снятом Дейном Ф. Тернером. Затем он снялся в короткометражном фильме «In & Out». Он так же снялся в роли тайского поп-идола в фильме «Красный Бархат». В титрах он был назван Стивом Арнольдом.

На конкурсе «Mr. Asia USA 2007», проводимом в знаменитом Beverly Hilton Hotel, Стивен обошел 27 претендентов.

Фильмография

  • 2008 год - «Tied in Knots» - Sonxai
  • 2008 год - «Красный Бархат» - тайский поп-идол
  • 2009 год - «The Second Half» - Kids in the hall
  • 2009 год - «Забытые» - посетитель магазина комиксов
  • 2011 год - «Хор» - Warbler
  • 2011 год - «Power Rangers Samurai» - Антонио Гарсия

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики