Фэндом

Столкновение Красных Рейнджеров - Фильм - ТВ фильм, вышедший на Nickelodeon 26 декабря 2011 г. как часть сезона «Samurai», хотя фактически события происходят в хронологии сезона «Super Samurai»

Сюжет

В другом измерении, где человечеству угрожают роботы, Могучие Рейнджеры - это последняя надежда людей на защиту от зла! - Слова Рассказчика

В другом измерении, Могучие Рейнджеры R.P.M. ведут битву против злых роботов Венджикса. В пустыне, Скай Рев Мегазорд сражается против Профессора КогаСкотт Трумэн, Рейнджер-Оператор Красной серии дает Когу три шага, чтобы развернуться и выстрелить, в то время как Ког говорит ему не обманывать. И Meгазорд и Ког сделали три шага, но Meгазорд быстро сделал выстрел, сбивая Кога. Однако, он быстро встает, Красную серию ругают за его честность и раскрывает скрытый щит. Ког стреляет из пушки в Meгазорд и он падает вниз, Красная серия поклялся найти его. Ког уходит и говорит, что он едет в другое измерение, чтобы уничтожить два мира одним ударом.

В измерении Рейнджеров-Самураев, вагон прибыл в городское метро, в то время как Ког и банда Грайндеров выходят. Ког думает, как он доберется до Потустороннего Мира к Maстеру Зандреду. Тем временем, Найлок по имени Шокджау нападает на город, Антонио и другие Рейнджеры прибыли к месту происшествия и сражаются с ним. Издали Ког смотрит и удивляется существованию Рейнджеров-Самураев. Шокджау атакует вихрем и сбивает с ног Рейнджеров-Самураев. Майк возвращается и пытается удержать Шокджау назад, но он откинул его в сторону. Антонио бросается вперед, но снова был сбит. Тем не менее, Шокджау начинает высыхать и отступает. Рейнджеры деморфируются и уходят в Резиденцию Шиба, в то время как Ког говорит, что он нанесет визит Зандреду.

В джонке Зандреда, Шокджау возвращается, чтобы Зандред и Октору похвалили его на ущерб, причиненный в другом мире. Серратор заявляет, что Генерал Гат вторгнется Землю со своей армией Найлоков. Ког идет в джонку Зандреда и говорит, что просит Зандреда о помощи в уничтожении людей в их измерениях. Ког объявляет о плане использовать воду реки Санзу для устранения людей в его измерении. Он предлагает, чтобы помочь с вторжением Зандреда в обмен на воду. Затем он предлагает бороться с Рейнджерами-Самураями, в то время как Найлоки нападают на город. В подземном метро, ​​Рейнджер Красной Серии сошел с поезда и пошел в город.

В городе, Майк удивляется, почему Кевин не кушает мороженое с другими Рейнджерами в честь победы над Шокджау. Эмили говорит Майку не придираться к Кевину, но Майк отвечает, что он ест овощи, которые Кевин объясняет, что он чувствовал себя вялым недавно. Именно тогда, машина падает с моста, почти убило Рейнджеров. Армия Грайндеров начинает нападать на строителей, а Рейнджеры-Самураи морфировались и сражались с ними. Пять Рейнджеров бьются с Грайндерами своими мечами, но они не поцарапали через их покрытие брони. Джейден говорит команде не сдаваться, когда Рейнджер Красной Серии появляется. Он говорит Рейнджерами, что их мечи не будет поцарапает броню роботов и начинает стрелять их с его Нитро-Бластера. Рейнджер Красной Серий начинает резать в других сражениях Рейнджеры-Самураи борются, что значительно оскорбляет их. После Рейнджер Красной Серии берет остальную часть Найлоков, Рейнджеры-Самураи деморфировались и спросили, кто он на самом деле. Рейнджеров Красной Серий считает, что Рейнджер из другого измерения, так как он достал роботов и не был уверен, мечи могли делать эту работу. Он рассказывает о себе, как Скотт, но Джейден хочет, чтобы он деморфировался и показал своё лицо. Скотт говорит им, что он не может деморфироваться по своим собственным причинам, а Кевину и Майку интересно, могут ли они доверять ему. Мия и Эмили полюбить его и перетащить Скотта обратно в дом Шиба.

В доме Шиба, Джи работает над своим мотоциклом, в то время как Рейнджеры ведут Скотта домой. Мия спешит, чтобы приготовить обед, когда Скотт замечает мотоцикл, думая, что самурай только верхом на лошадях. Джи спрашивает, кого они пригласили, и Джейден говорит, что они собираются выяснить. Скотт смотрит вокруг дома Шиба и говорит, что их оружие был интересными и говорит, что они сторонники "старой школы", и Кевин ругает его в течение почти ударя его в предыдущем бою. Рейнджеры хотят объяснить, и Скотт говорит им, что он гонится за доктором Когом, в то время как он ищет способ уничтожить человечество из его измерения. Скотт говорит, что он не может деморфироваться, так как он не знает, сможет ли он дышать воздухом в их измерении, как люди его мира были вынуждены жить в городе под куполом в связи с токсинами роботы насоса в воздухе. Скотт показал дополнительный номер, чтобы отдыхать, и Майк говорит Эмили, что Скотт неловко, особенно то, как он смотрит на нее. Эмили говорит Майк, что она не может видеть его глаза в любом случае.

Зандред принимает предложение Ког и вызывает Сержанта Треда, чтобы помочь ему. В доках, Армия Грайндеров находят Антонио первым, но он их слышит шум и быстро морфируются. В Доме Шиба, Mия предлагает накормить Скотта, ее едой, но он отказывается. Майк получает идея носить шлем всякий раз, когда она готовит. Звенит сенсор и Джи говорит Рейнджерам, что есть атаки на пирсе, но не Найлоков. Скотт  едет на мотоцикле Джи и едет к пирсу. Он видит Антонио сражается с Грайндерами и активизирует Кристальную Саблю, чтобы помочь ему. На первый Антонио думает, что это Джейден, но потом понимает, что это не он. Грайндеры стреляют в Скотта, но он уничтожает их. Именно тогда, Доктор Ког появляется и борется с Скоттом. Остальные пять Рейнджеров показать и бороться с Когом вместе, но он легко сбили их с ног. Ког затем использует гипноболты на Красных Рейнджеров и запускает атаку воронки, отправить двоих назад в измерение Скотта. Тем не менее, другие Рейнджерс приняли удар и транспортируются к измерению Скотта в то время как Красный Рейнджеры упали в море.

Красный Рейнджеры вышли из моря, Скотт понимает, что остальные пять Рейнджеров принесли себя в жертву, и Джейден говорит, что они сделали это, потому что он остановить Зандреда. Он тогда говорит Скотт посмотреть на себя и спрашивает, если другие Рейнджеры послали в измерение Скотта. Он говорит, что весьма вероятно, но это RPM Рейнджеры бы помогли Самураям. Зандред спрашивает Генерал Гат, если сила вторжении готовы, и он говорит, что да. Зандред считает, что вторгнуться будет легко с большинством Рейнджеры телепортировались в другое измерение.

Вернувшись в дом Шиба, Джи говорит Скотт и Джейден должны остановить большое вторжение Найлоков. Джейден вызывает коня, как Скотт использует мотоцикл Джи, чтобы мчаться к вторжения. Джедйен бьет с Скоттом, но последний обращает свое оружие. Ког впечатлен последствиями гипноболтами, как даое начали бой. Принимая из нескольких Грайндеров и Mугеров, Джейден не хочет обидеть Скотта, но они продолжают бой. Тред делает комплименты Код о том, как хорошо работают гипноболтами. Скотт стреляет Нитро Бластер в Джейден, но он ударил Вращающийся Меч в Скотта. Они оба падают, но раньше они оба вставать и потом сняли щит. Затем Скотт благодарит доктор Кога для показаний трюк с болтами. Кода задает вопрос, как они вырвались на свободу, и Джейден объясняет, что Джи давно заметил, что Джейден и Скотт должны воевать друг с другом, так что он использовал свои собственный Самурайзер, чтобы вылечить двоих от действий гипноболтов. Они двоем поняли, что они были должны сделать поддельными борьбу, чтобы убедить Код, и Джейден говорит, что он сделал ошибку, так как он не может перепрограммировать людей.

Сержант Тред играет ведущую роль в бою с Красными Рейнджерами, в то время как большинство Грайндеров превращается в мотоциклы, чтобы Mугеры на них ездили. Джейден вызывает Ford Mustang для Скотта и его самого, как они борются сбивают с ног армию Мугеров и Грайндеров. Скотт ездит на машине к Тред, в то время как он дает Джейдену Нитро Бластер. Джейден стреляет в Треда и разрушает колеса. Но Код защищая Треда атакует гипноболтами в них, но они увернулись. Джейден бросил Скотту Диск Акулы, чтобы стать RPM Рейнджер перешел Режим Атаки Акулы, в то время как Джейден использует Черный Ящик, чтобы перейти в Супер Режим. Двое из них победили Кога, как и другие Рейнджеры-Самураи будут выброшены из воронки. Эмили говорит Скотту, что RPM Рейнджеры поздоровались. Другой Рейнджеры-Самураи атаковали Кога и Тредом. После уничтожения над двумя из них, Джейден говорит, что они должны бороться с остальной армией Найлоков. Пятеро Рейнджеров-Самураев ездят на лошадях, а Скотт и Антонио ездить на машине. Тем не менее, машина сломала, как Mугеры сражались со Скоттом и Антонио. Между тем, Джейден сражается один на один с Генералом Гатом. Гат сбил Джейден и вот-вот будет поражен, когда он активирует Диск Акулы и переходит в Режим Акульей Атаки. Он знакомит Гат с Акулой-Мечом, в то время, как она тянется по полю боя, уничтожая оставшихся Mугеров. Пять Рейнджеры затем использовали Пятерной Удар на Генерале Гате, и он будет уничтожен.

Гат становится Meга Монстром, а Рейнджеры вызвали Боевое Крыло-Мегазорд, который уничтожает Гата. Гат ожил и мутировал разрушил Боевое Крыло-Мегазорд, оставляя Самурайский Мегазорд. Кевин говорит, что Гат слишком силен для них, но Джейден активирует Акулу-Зорда, как она борется против змеи Гата. Самурайский Мегазорд затем объединился с Акулой-Мечом, чтобы сделать Акулу-Мегазорд. Пять Рейнджеров уничтожил Гата и Антонио их на ура. Скотт говорит ему, чтобы проверить разводной ключ, чтобы они могли отправиться домой. Зандред раздражен тем, что Генерал Гат, Сержант Тред и Профессор Ког были более бесполезными, чем Mугеры.

В метро, ​​Скотт рассказывает Рейнджерам, что он должен вернуться в свое измерение. Скотт говорит Рейнджерам, что они лучшие, но все же "старая школа". Эмили говорит ему, чтобы он поздороваться с другими Рейнджерами RPM, и Майк желает, чтобы Скотт мог деморфироваться, чтобы они смогли попрощаться лично. Он говорит то же самое, и говорит Майк ухаживать за Эмили, так как он видит, как она смотрит на него. Поезд отходит, как поощрять Майк присоединяется к другим возвращаться в домой.

Интересные факты

До серии «Спасение» сезона «Super Samurai» эта серия считалась дебютом Акульего Режима Красного Рейнджера Самурая, меча Акулы и Акулы Мегазорда.

<<RPM  Samurai-icon.png
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на Фэндоме

Случайная вики