Фэндом

0039.jpg
Страйкаут был, в общем-то, достаточно мощным бейсбольным монстром. Он сам выглядел как гигантский бейсбольный мяч и синей кепке и с номером "16". Его "коньком" был так называемый "крученый мяч" - мяч, брошенный особым образом так, что в полете он крутился. Чтобы победить монстра, надо было отразить этот самый крученый мяч, а никто из Рейнджеров не смог это сделать при первой встрече. Особенно много проблем Страйкаут доставил ТиДжею (тот до последнего пытался отбить "кручёный мяч", но так ничего путного и не добился – Страйкаут выиграл эту схватку). В результате, ТиДжею пришлось обращаться за помощью к своему конкуренту Хиту, который вначале нехило постебался над ним, да и опять-таки ранее одолел ТиДжея в матче бейсбола (да, бейсбол не его спорт, однако). Но потом ТиДжей случайно лицезреет, как Хит сорвался на своем велосипеде с утеса на полном ходу. ТиДжей, как истинный Рейнджер, не стал бросать Хита в беде, и спас его. Хит в благодарность решил помочь ТиДжею и научил его отражению "крученого мяча". При новом столкновении со Страйкаутом (его нашли где-то за городом, где он жаловался себе, что никто с ним не сражается, а если и пытается, то обречен на поражение) ТиДжей успешно отбил атаку монстра (тот наивно полагал, что старые трюки сработают в новой битве), чем несказанно удивил Страйкаута, послав мяч того в высшие слои атмосферы. Монстр был в полном шоке и принялся за второй трюк – кидал в Рейнджеров множество взрывающихся мячей, но неудачно, ТиДжей отбил мяч обратно . В гигантском варианте монстр также кидался мячами, но его навсегда дисквалифицировал Турбо Мегазорд.

Также на Фэндоме

Случайная вики