ФЭНДОМ

13
Этого монстра Порто предложил Диватокс, когда на Землю прибыл Синий Центурион, после того, как робот грозил начать действовать против пиратской королевы. Упомянутый Страшнозуб ошивался тут же – в подлодке Диватокс, и при своем появлении занимался тем, что тупо пожирал какой-то электрический провод. По словам Порто, монстр был всеяден и поедал абсолютно все. Страшнозуб был отправлен в город на разборки с Рейнджерами и Центурионом. Он мог стрелять изо рта электричеством, таже выпускать шипы из спины, стрелять ими, и еще владел техниками рукопашного боя. Монстр не разговаривал, а только жевал, причем ему было явно все равно, что или кого есть. Когда монстра вскоре после встречи с Рейнджерами увеличили, он успешно схватил Синего Центуриона, но тут Рейнджеры пришли на помощь пришельцу. Бластерная атака Турбо Мегазорда не уничтожила, а уменьшила Страшнозуба. Затем Страшнозуб был увеличен вновь. В гигантском варианте для Страшнозуба Рейнджеры были просто букашками, но тут Синий Центурион вызвал свой Зорд Робот-Гонщик и вторая битва гигантов уничтожила-таки Страшнозуба раз и навсегда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики