ФЭНДОМ

Страшный голод
Страшный голод
В оригинале:The Strange Case of the Munchies
Информация
Сезон

«Super Samurai»

Номер эпизода

732

Премьера

21 апреля 2012

Автор сценария

Джилл Донеллан

Режисер

Акихиро Ногучий

Скриншоты
Страшный голод - десятый эпизод Power Rangers Super Samurai.

Сюжет

В Резиденции Шиба, Кевин смотрит, как Эмили и Майк тренируются. Кевин говорит Эмили, что она должна быть жесткой. Мия рассказывает Эмили о покупках. В джонке Зандреда, Серратор посылает Найлока по имени Гранитор на новую миссию.

В торговом центре, Мия и Эмили ходят по магазинам. Эмили хочет быть жесткой, как и остальные Рейнджеры. Спайк подглядывает за Мией. Толстый говорит Спайку пойти на это. Спайк замечает, что Мия уронила бумажник. Толстый и Спайк взглянули на водительские права Мии. В городе, Гранитор начинает атаку. Люди не в состоянии контролировать свой голод. Рейнджеры противостоят Найлоку. Рейнджеры превращаются и начинают бой. Они столкнутся с Mугерами. Эмили пытается доказать, что она может быть жесткой и в одиночку вступает в бой с монстром. Она быстро проигрывает монстру, и он собирается атаковать её ядовитой аппетиной грязью. Кевин и Мия защитили Эмили и попали в атаку Гранитора. Кевин и Мия деморфировались и сейчас голодные. Майк и Антонио пытаются защитить своих друзей, но попали под ядовитую аппетиную грязь Гранитора. Потом Джейден попал под атаку Гранитора. У монстра кончилась грязь и он высох и отступил. Все Рейнджеры, кроме Эмили, находятся под действием ядовитой аппетиной грязи. В Резиденций Шиба, Рейнджеры не могут контролировать голод. В джонке Зандреда, Серратор доволен успехом Найлока.

В сарае Толстого, Толстый продолжает поощрять Спайка, чтобы вернуть бумажник. Спайк воображает, что он возвращает бумажник и она называет его героем. Толстый и Спайк приходят к дому Шиба. Рейнджеры борятся за еду в доме. Толстый и Спайк прогулку по дому Шиба и полюбоваться додзе. Мастер Джи пытается остановить Рейнджеров от бесконтрольного поедания. Толстый и Спайк смотрят в додзе. Джи говорит Эмили что надо из потренировать, чтобы избавиться от Толстого и Спайка. Эмили помнит, что Спайк - друг Мии. Эмили одевается как девушка в армии и говорит Толстому и Спайку делать отжимания. Эмили получает еще одну идею с арбузом. Предупридительный датчик оповещает Джейдену в бой. Эмили заставляет Толстого и Спайк держать арбузы, пока она не вернется и следует за Джейденом.

Толстый и Спайк продолжают тренировку. На окраине Джейден противостоит Гранитору. Эмили присоединяется к борьбе и идет на бой с Гранитором, в то время как Джейден выздоравливается. Гранитор запускает аппетиную ядовитую грязь в Эмили, которая использует Символ Силы для создание стены, чтобы защититься от заклятия. Джейден дает Эмили - Черный Ящик. Он переходит в Супер Режим и быстро уничтожает его с помощью Супер Желтого Циклона. Заклятие наконец разрушено. Джи дожидается, чтобы увидеть рейнджеров в норме. Толстый и Спайк борятся на свой баланс обучения. Гранитор становится Мега Монстром. Рейнджеры вызвали Зордов и образуют Самурайский Гигазорд. Формирование уклоняется от атак Найлока. Супер Мега Эмили отделяет Скалдной Зорд Обьехяны, чтобы отвлечь Гранитора - вцепляясь ему в рожу. Гигазорд побеждает Гранитора - Ударом Абсолютного Самурая. В доме Шиба, Спайк возвращает бумажник. Эмили дает бумажник обратно к Мие.

Интересные факты

Общее

  • В этом эпизоде, все пять основных Рейнджеров-Самураев использовали Черный Ящик.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики