ФЭНДОМ

Этот монстр был создан Бабу из светло-синей глины тем же способом, каким создавал монстров Финстер. Также в его создании принимал участие и Скватт, снабдивший монстра своим арсеналом. Затем они отправили Стресса сражаться с Рейнджерами, к которым совсем недавно присоединился Зеленый Рейнджер Томми. С помощью зелёного сигнала своего светофора на голове Стресс взорвал мяч Рейнджеров, которые играли в баскетбол, а затем сделал Трини неспособной остановиться, т.е. заставил ее все время бежать. Правая рука Стресса могла превращаться в бейсбольную биту, с помощью которой он мог запускать в противников энергетические "мячи". Красным сигналом Стресс заморозил Зака, Билли и Кимберли. Средством, способным нейтрализовать воздействие его лучей были особые цветы. Пока Джейсон и Томми на своих Зордах сражались с выросшим Стрессом, Трини с помощью Саблезубого Тигра нашла эти цветы и с их помощью вернула себя и остальных Рейнджеров в нормальное состояние. Брызги этих цветов "замкнули" светофор монстра, из-за чего он ослаб и был уничтожен огнём из пасти Тиранозавра. Немного позже изображение этого монстра появлялось на Острове Иллюзий, но никому там вреда не причинило.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики