ФЭНДОМ

Полиция Анджел Гроув решает устроить в «Молодежном Центре» выставку картин. Томми и Айша приходят посмотреть, как проходит подготовка, и находят Кимберли, которая так сильно о чем-то задумалась, что поначалу не замечает друзей. Удивленный этим, Томми интересуется, что у нее случилось. Оказывается, что мама Кимберли собирается замуж за известного французского художника, и скоро они всей семьей переедут в Париж. Собственно, этим и огорчена Ким. Вечером, уже лежа в постели, она звонит Айше и рассказывает, как ей тяжело будет уехать, потому что она – Рейнджер и не может просто так взять и все бросить. В итоге, Айша предлагает встретиться следующим утром всем вместе в парке. Кимберли засыпает, и ей снится, будто идет она по подвалу, а там сидит ее мать и будущий отчим, который что-то рассказывает про живопись и вдруг…он превращается в монстра! Ким пытается сбежать, но натыкается на решетку, за которой стоит Розовый Рейнджер. Он машет Ким ручкой и исчезает. Она остается наедине с монстром, но, к счастью, просыпается. Тем временем, на Луне Финстер дарит Рите прибор, позволяющий смотреть чужие сны. Рита первым делом смотрит кошмар Кимберли. Рита и Зедд решают воплотить фантазии Ким в реальности и посылают Финстера делать прибор, способный перенести чудика из сна в реальность. Утром в парке Анджел Гроув встречаются все Рейнджеры. Кимберли рассказывает, что полночи не спала из-за ночного кошмара. Остальные замечают, что в ситуации, в которую попала Ким, кошмары – явление не удивительное, и лучше бы ей поговорить с матерью. Но Кимберли видит, что та счастлива и не хочет ее беспокоить. Но скоро самой Ким придется побеспокоиться: Финстер довел свой прибор до ума, и Рита посылает в парк его, кучку Тенгов и Рито. Рейнджеры принимают форму воинов-ниндзя и успешно справляются с Тенгами, но все-таки тем удается затащить Кимберли в какие-то кусты, где ее уже ждали Рито и Финстер с прибором. Рито буквально сбивает с руки Ким коммуникатор, а Финстер «светит» на нее лучом прибора, отчего она теряет сознание. Финстер говорит, что добыл монстра, и они с Тенгами и Рито уходят. Рейнджеры находят Ким, которая уже очухалась, но никто из них так и не может понять, что хотели злодеи. В это время, в «Молодежном Центре» «доблестные» охранники выставки, Толстый и Тонкий, мирно спят, а когда просыпаются, то обнаруживают, что одну из самых важных картин кто-то унес. Они пытаются этого кого-то найти и допрашивают всех подряд, но толку от этого никакого. Рейнджеры (только Ким с ними почему-то нет) предполагают, кто возможно к краже причастны Зедд и Рита, только зачем им картина? Внезапно им «звонит» Зордон, и они телепортируются в Командный Центр. Через пару секунд после их ухода приходит Ким и удивляется, где все. Она думает спросить об этом Зордона, но с ужасом обнаруживает, что ее коммуникатор исчез. Она пытается вспомнить, где она могла забыть его или потерять. В Командном Центре Зордон рассказывает Рейнджерам о новом монстре, которого зовут Художник. С помощью своей кисти он может забирать краски из чего угодно, заодно прибирая к рукам жизненные силы того, от чего (или кого) забирает. Ждать Ким времени нет, Рейнджеры превращаются и идут на битву впятером. Но победить Художника не так-то легко из-за непонятных свойств его палитры, которая отражает удары. Видя, что терпят поражение, Рейнджеры зовут Ниндзора, но у него дела идут не лучше. Наконец, Художник направляет на них кисть, и все они теряют цвета, становятся просто серыми. Они просят Зордона помочь, но тот не в состоянии, и просит Альфу найти Кимберли. Она все еще ищет свой коммуникатор и дошла аж до парка, но ничего вспомнить не может. К счастью, она слышит звуковой сигнал и, таким образом, находит его. Зордон сообщает о проблемах остальных Рейнджеров, она телепортируется в Командный Центр, где узнает обо всем. Ким очень удивлена появлением монстра из сна, похоже, ей придется столкнуться с собственными страхами. Зордон говорит ей, что знает о переезде, и советует довериться матери, которая желает Ким только хорошее. Этот разговор успокоил Кимберли, и она отправляется спасать остальных. Поначалу она успешно уклоняется от выстрелов Художника, но потом он все же попадает в нее, а затем пытается прикончить кисточкой. Ким вырывается и с помощью бластера уничтожает сначала кисть, а потом и самого Художника. В мир снова возвращаются цвета. Тут Зедд и Рита возвращают монстра и увеличивают его. Рейнджеры собирают Ниндзя Мега Соколзорд, а Ниндзор переходит в свою боевую форму. Дальше все как обычно: Ниндзор пускает с рук энергетический заряд, а Мегазорд применяет атаку двумя руками. Художник этого перенести не может и взрывается. Через некоторое время, на выставке картин Толстый и Тонкий замечают потерянную картину в обществе некого подозрительного типа и матери Ким. Они уже предвкушают арест, но выясняется, что картина вовсе не была украдена. Подозрительным типом оказался сам французский художник, который забрал на время собственную картину, чтобы что-то в ней дорисовать. Недовольные Толстый с Тонким уходят, зато приходит Кимберли и, наконец, рассказывает своей маме о том, что ее очень волнует смена школы, страны, языка, расставание с друзьями. Ее мать утешает ее и обещает, что все будет в порядке. Тут подходит Айша с родителями, и они говорят, что придумали решение проблемы: Кимберли может пожить у них до конца школьного года. Ни Ким, ни ее мама не против, и Кимберли остается в Анджел Гроув.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики