ФЭНДОМ

Судьбоносный удар
Судьбоносный удар
В оригинале:Stroke of Fate
Информация
Сезон

«Super Samurai»

Номер эпизода

737

Премьера

24 августа 2012 (Бразилия) 30 сентября 2012 (Великобритания) 3 ноября 2012 (США)

Режисер

Акихиро Ногучий

Скриншоты

Судьбоносный удар - пятнадцатый эпизод Power Rangers Super Samurai, второго сезона Power Rangers Samurai.

Сюжет

Ранее в Могучих Рейнджерах: Супер Самураи

  • Кевин удивился, почему Серратор нападает в определенных местах.
  • Серратор говорит, что он будет правителем обоих миров, пока Мастер Зандред восстанавливает силы.
  • Декер хочет вернуть свой меч Урамаса.
  • Рейнджеров откинули клинья страданий
  • Серратор говорит, что его не остановят

В этом эпизоде

Рейнджеры очнулись. Антонио Гарсия знает, что Декер ключ к планам Серратора и он собирался убить Декера, когда он спит, но не смог, потому что это неправильно и он ушел.

А в это время в Резиденции Шиба, Кевин говорит, что река Санзу просачивается на Землю. Джи говорит, что вдоль линий Серратор вбил клинья страданий и барьер между Землей и потусторонним миром слабеет. Джейден сказал, что надо остановить Декера и Серратора. Антонио сказал, что у него был шанс убить Декера, когда он бессознания, но не смог. Джейден говорит "Самурай никогда не нападает на беззащитного". Майк говорит, что правильно поступил. Джейден говорит, что это отличает его от Найлоков. Антонио ушел, чтобы в одиночку остановить Декера.

Декер задумался на том, что говорил ему Серратор. Декер гуляет наткнулся на сженный дом, и начинает вспоминать, что его дом сжогли. Дайю говорит Декеру, он узнает это место. Он говорит, что он ничего не чувствует. Дайю вспоминает об обмане Серратора.

Майк напугал Кевина, и спрашивает, что СветоЗорд здесь и наткнулись на записку, что пошел остановить Декера в одиночку. Зазвенел сигнал тревоги, и по сигналу это Серратор, Кевин говорит что Антонио пошел за Декером в одиночку, а Джейден приказал Кевину и Майку пойти за Декером вместе Антонио, а он с Мией и Эмили пошли за Серратором.

Толстый и Спайк наткнулись на какую-то волну энергии, Толстый говорит что надо заткнуть дырку Жеванными жевачками, они жевали и создали из жеванных жевачек огромный шар.

Серратор был возле места где можно расколоть мир, и он говорит что Декер должен прийти туда и расколоть Землю.

Декер туда куда позвал Серратор, и он думает что его меч Урамаса зовет его. Он встретил Антонио, он спрашивает что он идет к Серратору, а Декер говорит почему он его не убил. Антонио говорит, что он его остановит.

Серратор думает почему Декер так долго идет, ему навстречу пришли Джейден, Мия и Эмили. Джейден говорит ему: "Отдавай меч Урамаса!" Серратор говорит, что он не ковал его для них, Рейнджеры превращаются и Серратор зовет Мугеров.

Декер говорит Антонио, что он мог его атаковать, он беззоружен. Антонио собирался его убить снова, но не смог. Антонио говорит Декеру, что он хочет снять проклятие, но если расколит Землю, то им всем грозит смерть. Декер говорит, что Антонио не настоящий самурай и решил его атаковать, в этот момент пришли Кевин и Майк, Они начали недолгую битву. Антонио размышляет, что он должен был это сделать, но не смог. Они говорят, что он правильно сделал.

Другие рейнджеры уничтожили Мугеров, Джейден переходит в Супер Режим и достал Бык-Пушку и атакует Серратора, но он отразил атаку. Серратор атакует Джейдена, и Декер успел прийти, Серратор дает ему меч Урамаса, Джейден говорит Декер чтобы он не расколол как хочет Серратор, Серратор атакует Рейнджеров, чтобы они ему не мешали. Серратор говорит Декеру, чтобы он расколол Землю быстрее и он будет свободен. Прибыли остальные рейнджеры, Серратор атакует остальных. Джейден собирается использовать Супер Бык-пушку и атакует Серратора, но Серратор перенаправил удар и победил всех Рейнджеров.

Рейнджеры просили Декера не расколоть землю. Декер предает Серратора и атакует его, сильно поранив его. Серратор спрашивает, как он мог предать его. Декер говорил ему, что ему нужен только меч и больше ничего. Клинья уничтожены.

Толстый и Спайк толкают жвачку в клин, который был разрушен. 

Серратор в ярости атаковал Рейнджеров и Декера, рассердившись из-за провала его двухсотлетнего плана. Декер ушел, пожелав Рейнджерам удачи и надеясь, что они разберутся с ним. Рейнджеры превращаются, Джейден дает Антонио Огненный Разрушитель, и Антонио переводит его в режим пушки, сформировав Пятидисковую Окто Пушку, а Джейден использует Супер Бык-Пушку. Рейнджеры совместной атакой Огненного Разрушителя в режиме пушки и Супер Бык-Пушки, наконец-то уничтожают Серратора.

Но Серратор, как и все Найлоки, становится Мега Монстром и готов взять реванш, Рейнджеры в ответ на это, вызывают Самурайский Мегазорд, Бык Мегазорд, Клешня-Боевой Зорд и Мега СветоЗорд. Серратор создает двух Папироксов. Бык Мегазорд и СветоЗорд сражаются с Серратором. В то время, как Самурайский Мегазорд и Клешня-Боевой Зорд сражаются с Папироксами и уничтожают их. Рейнджеры объединяют все Зорды в Самурайский Гигазорд. Самурайский Гигазорд сражается с Серратором, тот пытается остановить Гигазорд своей футбольной атакой, но ничего не получается. Джейден переходит в режим Сегуна и атакует его финальной атакой - Удар Сегуна, однако этого было недостачно, при этом Серратор получил серьёзные ранения в Мега Форме. Рейнджеры вызывали Акулу-Зорд. Рейнджеры обьединяют Самурайский Гигазорд и Акулу-Зорд в Самурайский Акулий Гигазорд, который быстро уничтожает Серратора своей финальной атакой - Великим Ударом Самурая, наконец-то Царь Найлоков и Великий Обманщик уничтожен раз и навсегда.

Дайю и Декер разговаривают, Дайю видела что Декер сделал и она говорит, что он навсегда отвернулся от Найлоков. Декер говорит, что у них никогда не было одной цели, он снимет проклятие по своему усмотрению, но не ценой всего мира.

Антонио говорит, что люди в отличие от Найлоков благороднее и они никогда не предадут друг друга.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики