ФЭНДОМ

22
Этого монстра Порто создал из эмблемы пиццерии Майка на коробке от пиццы. Вследствии этого, любимым занятием Сумашедшего Майка было делать пиццу. Вначале он атаковал каких-то рабочих и превратил их в пиццы, после чего, когда появились Рейнджеры, стал бросаться в них "пиццевыми" дисками. В рукопашную монстр оказался довольно нехилым, но перевес в его сторону завершило то, что он прикрепил "злые" пиццы к колесам машин Рейнджеров, и автомобили сошли с ума, стали наезжать на своих хозяев. Впрочем, это было не единственное оружие в арсенале Майка – затем он создал огромную микроволновку и поместил туда Рейнджеров, в прямом смысле слова поместив их в гигантскую пиццу. Сам он вырос и стал бросать туда лук, зеленый перец, грибы и специи. Потом включил микроволновку, и если бы не Синий Центурион, из Рейнджеров и впрямь получилась бы пицца. Центурион патрулировал город и, естественно, гигантская микроволновка посреди города наводила на подозрения. Сломав дверцу, Центурион хотел освободить Рейнджеров, но сам был атакован Майком (монстр уменьшился), а Рейнджеры так и лежали внутри пиццы. Майк хотел было уже дегустировать свой новый продукт, но Центурион ему опять помешал, разрезав пиццу лазером и удалив пиццы с колес машин. Атака новым Турбо Лазером вывела Майка из строя. Пиццедел вырос и хотел сделать из Центуриона и Рейнджеров еще одну пиццу со специями и с грибами. Однако, это ему не удалось, и очень скоро монстра самого нашинковали на салат Мегазорды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики