Фэндом

"Сила из Будущего! К.П.Д. - Рейнджер-Омега" - Сэм

Сэм - Омега Рейнджер.

Биография

Почти сразу после его создания, отряд "B" встретился с мальчиком по имени Сэм. Он был очень одинок. Из-за своих способностей, он никому не нравился. Запутавшегося мальчика легко было обмануть. Этим Тробиане и воспользовались. Он стал им помогать, но Рейнджеры(особенно Зи) спасли мальчика и записали в академию Патруля он обещал, что станет Рейнджером.
180px-Sam child.jpg

Мальчик-Сэм

Однажды, когда пришелец самурай прошел в портал времени оттуда вылетел небольшой светящийся шар. Сначала он только незаметно летал вокруг Рейнджеров, а потом и стал помогать им. Они смогли увидеть его, когда он помог им в хранилище. Когда Моргана, Шути и его мощный брат Дьявостейшен напали на город и уничтожили Зорды Рейнджеров, он пришел им на помощь.Этот Рейнджер был очень странным. Мог замедлять время, делать себя сильнее. Рейнджеры очень сильно удивились, когда узнали, что это был... Сэм! Он был послан из будущего. Он не мог вернуться в свое время и остался с Рейнджерами, и стал седьмым членом команды(по порядку 6-тым). Он не мог находиться в нашем времени в человеческой форме, и поэтому находился вне боя в основном в виде сгустка энергии.Сначала он был самоуверен, решив, что технологиям из настоящего ни тягаться с технологиями из будущего.Однако он изменил свое мнения после того, как ему понадобилась срочная помощь Рейнджеров в битве с Морганой и Дявостейшеном.Все же немного самоуверенности у него осталось. У него есть огромная сила и поэтому он лужит боевым резервом Рейнджеров вместе с Крюгером, под командованием которого он находится.

В финале из=за того, что план сопротивляться вместе с кадетами оказался не успешным, он вырвался а улицу.Там управляя S.W.A.T. Мегазордом он смог освободить штаб.Позже он сражался с солдатами Тобианцев уже на земле.После победы он ушел с Новой Рейнджером через временной портал.Тогда он все таки смог показать свое лицо, так как он уже во времени был почти в своем мире.
Omega5.jpg

Человеческая форма Омеги

Огромная сила вернулась обратно в будущее...

Особые способности

Телепортация предметов

К.П.Д. Омега Рейнджер

<<Dino Thunder  SPD-icon.png
Power Rangers S.P.D.
Mystic Force>> 
Рейнджеры:  Джек ЛандорсШуйлер ТэйтБридж КарсонЭлизабет ДельгадоСидни ДрюДогги КрюгерСэмКэт МанксБумОтряд АНова
ВрагиГруммМора и МорганаОмниВысококрылЗелтраксПиггиБезымянный монстрМуниБинагМирлокВэлконДрюПраксиксБуггльсворз/ЖукообразныйБесцветный
Пехота врагов:  КрайботыОранжеголовыСинеголовыТираннодроны
Прочие персонажи:  СофиБёрдиСилвербекR.I.C.АйсинияДоктор-кот в штаб-квартиреПрочие сотрудники ПатруляЭлис СамуэльсСтраж Золотого ЗапасаРодители БумаБэскинсДоктор РиесОтряд DКатанаТи-Топ
Вооружение РейнджеровОружиеЗордыМегазордыСобака-пушка
Прочее:  ЭпизодыИзображенияПромо-изображения

Также на Фэндоме

Случайная вики