Фэндом

Тайзон(англ.Tyzon) - Ртутный(серебряный) Рейнджер Овердрайва. Друзья называют его Тай.

Биография

15 тайзон на Меркурии с Вэлой.jpg
180px-Jaakuryuu Ragi.jpg

Тайзон-монстр

О детстве и прежней жизни Тайзона ничего неизвестно.Известно, что он жил на планете, где живут люди с силой ртути.(Ртуть - англ.Mercury(созвучно с названием планеты Меркурий(он и жил там))).Прилетел на Землю Тайзон, чтобы уничтожить Страхкотов.Но он встретил Молтора, и последний превратил его в монстра, который если отплатит долг, выполнив сложное поручение, опять превратится в человека.Мак сразу заметил, что в этом монстре что-то не то.Он не хотел причинить никому вреда.Мак поймал его и сдружился с Тайзоном.Тогда монстр рассказал ему свою историю.Рейнджеры нашли способ превратить его обратно в человека.Однажды, когда рейнджеры пошли на пикник он остался вместе с Роуз и долго смотрел нанее.Единственным его вопросом было - "Что ты ела на завтрак,когда тебе было 10(и т.д.)", и поэтому Роуз ушла на пикник к остальным.Но Тайзон все равно пошел за ней потому, что она забыла свою книгу.Тайзон родом с другой планеты, носящей имя Меркурий (но к нашему Меркурию в Солнечной Системе эта планета не имеет никакого отношения). Родная планета Тайзона была населена гуманоидами с обликом людей, а сам Тайзон возглавлял небольшой отряд по спасению людей и защите их от любых враждебных нападений. Однажды Тайзон послал свой отряд в пещеру спасать заваленных там людей, а сам остался снаружи помогать тем, кто уже выбрался. Внезапно появились Феаркоты Миг и Чиитар и обрушили свод пещеры на товарищей Тайзона, которые погибли. Среди погибших была Вэла - невеста Тайзона (вернее, Тайзон думал, что она погибла). 
     Тайзон стал преследовать Феаркотов в других мирах, превратившись в охотника на них. Так он добрался до Земли, где его победил Молтор и превратил в монстроподобного гуманоида. Молтор заставил Тайзона служить себе, обещая взамен вернуть ему облик человека. 
     Во время погони за Бриллиантом Тофу Тайзон в качестве слуги Молтора впервые столкнулся с Рейнджерами. В итоге его добрая натура взяла верх и Тайзон отказался служить Молтору, перейдя на сторону Рейнджеров. После обретения Брилианта Тофу с его помощью Рейнджеры вернули Тайзону его человеческий облик. 
     Тайзон всегда помнил о том, что случилось с его командой и считал себя виноватым в этом, а потому не раз отказывался присоединяться к Рейнджерам, опасаясь повторения той истории, хотя и сражался не раз на их стороне. Однако в итоге жажда спасения и защиты других взяла верх и Тайзон принял от Эндрю Хартфорда новый Морфер, став Ртутным Рейнджером. 
     Спасение и защита - вот два слова, которые могут полностью охарактеризовать задачи Тайзона в жизни. Служение для защиты других есть смысл его существования. Свою службу Рейнджера он рассматривает как обязательный и суровый долг. Ртутный Рейнджер является личным врагом для Мига и Бенгло. 
     Сам по себе Ртутный Рейнджер очень спокойный человек (ну ладно, будем называть его человеком), он терпелив, невспыльчив, серьезен, отчасти молчалив (говорит ровно столько, сколько надо). Умеренно любопытен, честен, так как плохо разбирается в земных хитросплетениях лжи и обмана. Плохое ориентирование в земных условиях первоначально делало его в глазах простых людей несколько странноватым парнем, но в итоге Тайзон избавился от этого (после того, как неудачно попытался подражать Уиллу). 
     Особенность Тайзона как члена своей расы в том, что его тело аморфно, и на самом деле состоит из вещества, похожего на ртуть (Тайзон может словно жидкий Терминатор менять форму своего тела), внешность человека - лишь оболочка. Уничтожить тело Тайзона очень трудно - он просто рассыпается на лужицы ртути, которые потом собираются вместе. Минусом является очень высокая восприимчивость тела Тайзона к любым раздражителям и острые реакции на посторонние металлы и излучения. 
     В итоге вскоре после своего появления Ртутный Рейнджер стал мощным резервом и полноправным участником "Операции Овердрайв". 
     В 28-м эпизоде Тайзон не только узнал, что его невеста Вэла жива, но и смог в итоге уничтожить в решающем бою своего давнего врага Страхокота Мига (в то время как Мак уничтожил Бенгло). Хотя на этом его миссия по уничтожению Страхокотов была выполнена, Тайзон решил задержаться в Рейнджерах, чтобы найти Вэлу. 
     Так как и эта задача была в итоге решена (в финале Тайзон нашел Вэлу), то меркурианин вернулся на Меркурий, навсегда сохранив воспоминания об коротком, но ярком отрезке своей жизни, когда он был Могучим Рейнджером...

Способности

Vlcsnap-2012-02-28-07h43m58s40 (2).jpg

Тайзон в виде ртути.

Усиленное управление ртутью. Прохождение через силовые поля.

Ртутный Рейнджер Овердрайва

5 цветок1.jpg

Талисман Тайзона

Интересные факты

Когда Мак был проклят Тайзон дал ему свой талисман - цветок, который он вырастил сам.

<<Mystic Force  Overdrive-icon.png
Power Rangers Operation Overdrive 
Jungle Fury>> 
Рейнджеры:  Маккензи ХартфордУилл АстонДекс ЛоВероника РобинсонРоуз ОртизТайзон
Враги:  Армия Молтора Молтор
Армия Флуриоса ФлуриосНорг
Камдор КамдорМиратрикс
Страхкоты МигБенглоКрейзар
Тракс
Прочие персонажи:  Эндрю ХартфордСпенсерСтраж КороныВэлаАльфа-6
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Прочее:  ЭпизодыИзображения

Также на Фэндоме

Случайная вики