Фэндом

Этот громадный (с Мегазорд) монстр прибыл из глубин космоса и обьявил себя лидером всей Федарации Зла, заставив служить себе всех прошлых врагов Рейнджеров Земли. Носит титул Повелителя Тьмы (вариант - Повелитель Зла). Впервые мы выдим его в 1-м эпизоде, затем он периодически появлялся в полез зрения. Осуществляя верховное командование армией зла, Темный Спектр пленил Зордона на планете Элтар, и пытался выкачать из его Трубы всю энергию мудреца. Его дальнейшие завоевательные планы простирались далеко, вплоть до захвата всей Галактики. Сам он, однако не дествует лично, а только отдает приказы. В отместку за "предательство" Астрономы-Карон в 28-м эпизоде, Спектр пытался навести на землю астероид. Однако при всех своих грандиозных планах Спектр весьма невнимательно следил за своими подчиненными - вернувшаяся было на злую сторону Астронома (вернее, насильно возвращенная) использовала энергию Спектра для создания и усиления Психо Рейнджеров, а также хотела уничтожить его, дабы самой занять место своего повелителя. О том же самом мечтал и Дарконда. В конце-концов нетерпение последнего привело к тому, что Спектр был атакован Даркондой, но перед смерью таки достал его корабль, и взорвался вместе с наемником (42-й эпизод).

Также на Фэндоме

Случайная вики