ФЭНДОМ

132
Термитус был сыном Мамамит и своего рода ее же проапгрейжанной версией. Точнее, это была комбинация множества маленьких термитов, которые таки вылупились из яиц Мамамита, и тут же сьели часть города и оружие Рейнджеров, а затем по приказу Астрономы соединились в единого монстра Термитуса. Термитус стрелял зелёными лучами из глаз, и был более сильным монстром, чем его мать. Когда Эшли нацелилась на Термитуса Астро Бластером, он своими лучами из глаз выбил бластер из ее рук, потом этими же лучами и антеннами подбросил ее и, выстрелив в воздухе синими электрозарядами, отбросил назад. Впрочем, бывшая на месте бабушка Эшли оказалась не промах, она спёрла полицейскую машину и наехала ею на монстра в буквальном смысле этого слова. Хотя ответная атака монстра грозила бабушке, но тут Эшли вовремя появилась и достала монстра своим оружием. Затем, что нехарактерно, монстр самостоятельно вырос. Сражаясь с Астро Мегазордом, он вновь превращался в целый рой термитов, чтобы атаки Астро Мегазорда прошли сквозь мелких насекомых, а после чего вновь "сливался" в самого себя. Позднее термиты решили закусить еще и самим Мегазордом, облепив оружие Рейнджеров со всех сторон. Впрочем прибывший Дельта Мегазорд стряхнул надоедливых жуков, которые вновь превратились в самого Термитуса. По мысли Эшли, Рейнджеры монстра заморозили струей жидкого азота из бластера Астро Мегазорд, после чего использовали Летящие Кулаки Астро Дельта Мегазорда, чтобы раскрошить Термитуса на мелкие кусочки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики