Фэндом

00024.jpg
Транслуктор был выполнен в теме шамана. Он был способен с помощью своего посоха помещать людей и любые предметы в иное измерение, в результате чего они становились невидимыми для всех в нашем измерении. Для "перемещенных" людей все было непросто - их самих могли видеть все, кто был в нашем измерении, но сами "перемещенцы" были неосязаемы, а также они не видели и не слышали людей, оставшихся в норме, равно как и не могли дотронуться до них. Сам монстр активно применял это свойство на самом себе - он исчезал и нападал на Рейнджеров отовсюду, откуда только мог, однако его самого Рейнджеры видеть не могли, соответственно, не могли они и поймать его. Той же способностью монстр наделил и Пираньятронов, и Рейнджеры попали в трудное положение, но затем им помог Фантом Рейнджер, который распихал Пираньятронов. Транслуктор был не очень воодушевлен таким поворотом, он ведь почти победил – и сам вступил в битву с Рейнджерами. Им он доставил немало хлопот, и даже похитил всех парней-Рейнджеров, и привязал их к огромной бомбе с часовым механизмом. Все же в итоге девушки-Рейнджеры вычислили его Турбо Навигатором и освободили парней, а затем им же в режиме бластера и "притормозили" монстра, что вернуло все пропавшие предметы и всех пропавших людей в их родное измерение. Транслуктор затем вырос. Во время боя Робот-Гонщик уничтожил его посох, а Турбо Мегазорд - самого монстра.

Также на Фэндоме

Случайная вики