ФЭНДОМ

Трини - Первый Жёлтый Могучий Морфин.

Биография

Изящная китаянка Трини Кван спокойная, одухотворенная и великодушная девушка. Она профессионально занимается Кунг-Фу, а её стиль боя отличается красотой и плавностью. 

В обычной жизни Трини - мечтатель, нежный и идеалистический, время от времени она кажется почти искренней и уязвимой, но если обидеть ее, или кого-то из ее друзей, то она становится опасным врагом. Она - бесстрашный, неумолимый борец, который встречает своих противников честно. 

Несмотря на свою видимую хрупкость, Трини очень сильна, причем не столько физически, сколько духовно. Трини практически никогда не теряет присутствия духа, к своим обязанностям Желтого Рейнджера она относиться чрезвычайно ответственно, а все возникающие перед ней проблемы встречает философски. В бою она всегда будет наступать и никогда не отступит. 

Трини очень увлечена различными обществами - защиты окружающей среды, расового равенства, детских прав. Она всегда находит время и силы для этого. К друзьям она относится всегда хорошо, давая глубокие и своевременные советы. 

Трини также очень духовна и любит изучать восточную философию и религии. Это увлечение идет вровень с ее увлечением боевыми искусствами. Трини специализируется в кунг-фу, форма, которую она выбрала из-за ее акцента на чести и дисциплине, которой та требует. Она более привлечена к духовной составляющей боевых искусств, чем к использованию их в сражении. Трини в состоянии оставаться спокойной и сосредоточенной в самом пекле сражения и никогда не сдается.

Могучие рейнджеры, 2017

Трини КванЖёлтый рейнджер из команды Могучих рейнджеров.

Биография

Трини и ее родители переехали в три разных города в течение трех лет. Разочарованная, она почти не разговаривает со своей семьей. Это усугубляется тем, что остальная часть ее семьи, позиционирует себя как нормальных людей, что затрудняет общение между детьми и родителями. Из-за этого Трини не может обсудить свои проблемы дома, потому что считает, что будет отвергнута. Будучи одиночкой, в Эйнджел-Гроув она занялась овладением боевых искусств.

Личность

Трини таинственна, но чрезвычайно яркая. Её родители постоянно переезжают из-за работы, так что она регулярно становится новенькой в разных школах. Несмотря на стремление к одиночеству, Трини самодостаточна и наблюдательна. Всё, что она хочет, это найти себе друзей, хотя она никогда не признается в этом, особенно самой себе.

Способности

Способности могучих рейджеров
после получения своих хрустальных монет, подростки получили следующие суперспособности:
Сверхчеловеческая сила
его сила стала выше, чем нормальных людей, что подтверждается лёгкость, с которой Джейсон разбил умывальник или смятия смартфона голыми руками.
Сверхчеловеческая стойкость
тело стало таким тяжелым, что обычные люди не могут физически причинить им вред.
Сверхчеловеческие прыжки
они могут легко перепрыгнуть через большие пропасти.
Сверхчеловеческое восхождение
они могут быстро подняться по крутой скале.

Жёлтого рейнджер

Pr17-yellow.png

Жёлтого рейнджер

Арсенал

  • Монета Жёлтого рейнджера

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики