ФЭНДОМ

Турбо Зорды - первый набор Зордов для Турбо Рейнджеров, все они были подарены вновь образованным Турбо Рейнджерам Зордоном, чтобы Рейнджеры имели средство для сражения с монстром Малигором на острове Мурантиас ("A Turbo Movie"), так как все имевшиеся ранее Зео Зорды были для этого непригодны. В сезоне Турбо Зорды впервые появились в 3-м эпизоде. Турбо Зорды представляют из себя пять супер-машин, каждая из которых вооружена своим оружием и может развивать просто фантастическую скорость. Они способны были быть просто машинами (в мувие), или увеличиться до размеров дома. Все пять Зордов образовывали единый Турбо Мегазорд. Позже Турбо Зорды перешли к новому поколению команды Турбо. Все Турбо Зорды погибли, когда Турбо Мегазорд был уничтожен самым сильным монстром Диватокс - Голдгойлом в  финальной битве (44-й эпизод). Вот имена Турбо Зордов: Красная Молния (для Красного Рейнджера, спортивная гоночная машина), Горный Бластер (для Синего Рейнджера, мощный пикап), Гром В Пустыне (для Зеленого Рейнджера, многолитражный легковой авто), Звезда Пустыни (для Желтого Рейнджера, джип), Ветер-Истребитель (для Розового Рейнджера, еще одна скоростная машина). 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики