ФЭНДОМ

11.jpg
Монстров такого типа Рита с большим успехом использовала во время древней войны на планете Сорцери 7, и Зордон сказал, что это худшее из её созданий. Сначала Жаба столкнулся только с тремя Рейнджерами, так как Билли и Кимберли были заколдованы и превратились в панков. Монстр имел острые зубы и белый энергетический язык, с помощью которого он захватил Трини и превратив её в энергетическую сферу, проглотил. Огонь из Бластер-Лезвий Джейсона и Зака оказался бесполезен. К тому же оказалось, что, проглотив Трини, монстр увеличил свою силу. Вскоре та же участь постигла и Зака. Зордон сказал, что победить этого монстра можно, только уничтожив его рог, и затем найдя слабое место ниже шеи. К тому времени Альфа-5 уже успел найти в другом измерении цветок, с помощью которого заклятие было снято, и исцелённые Морфины немедленно отрубили монстру рог. Но, несмотря на это, монстр смог проглотить и Джейсона с Билли, хотя ненадолго. Кимберли выстрелила из лука в его шею, заставив его "выплюнуть" Рейнджеров, а затем по команде Джейсона добила Жабу выстрелом в рот. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики